5 популярных поисковых систем в мире

5 популярных поисковых систем в мире

Как часто вы проверите позиции своего сайта в других поисковых системах, отличных от Google и Яндекс? Здесь обзор пяти популярных поисковых систем в мире, ознакомительное описание каждой из них. Это важно для понимания особенностей работы поисковиков.

Google возглавит 5 популярных поисковых систем

На Google приходится более 86% доли рынка поиска, он явно должен возглавить любой список поисковых систем.

Созданный как исследовательский проект в 1996 году Sergey Brin и Larry Page, они предложили Excite купить его в 1999 году за колоссальные 750 000 долларов. Предложение было отклонено. Сегодня капитализация компании Google Alphabet составляет около 1,012 триллиона долларов.

Помимо предоставления собственных результатов поиска, Google также предоставляет результаты поиска для множества других поисковых систем.

Плюсы и минусы

Очевидно, что большая привлекательность для ранжирования в Google — огромный потенциальный трафик.

Недостатком является то, что всем остальным также нужен этот трафик, что делает органический поиск наиболее конкурентным, а платный поиск намного дороже, чем на других сайтах.

YouTube

YouTube был основан в 2005 году ветеранами PayPal и чуть более года спустя был куплен не кем иным, как Google, что дало ему контроль над двумя ведущими поисковыми системами в этом списке.

YouTube получает более 2 миллиардов зарегистрированных пользователей в месяц и предоставляет пользователям более 1 миллиарда часов видео каждый день.

Плюсы и минусы

Как и в случае с Google, привлекательность огромного трафика, но это также и ловушка для маркетологов.

Использование YouTube в качестве средства привлечения трафика в случае успеха оправдано. Однако, учитывая, что каждую минуту на YouTube загружается более 500 часов видео, продвинуться будет очень непросто.

Тем не менее, если вы сможете привлечь внимание своей целевой аудитории на YouTube, вы сможете получить невероятную недорогую рекламу.

Читать по теме:  Что такое поисковая оптимизация: частный взгляд на SEO

Yandex второй из популярных поисковых систем

Яндекс создан двумя российскими разработчиками для помощи в классификации патентов в 1990 году в рамках компании Arkadia.

Термин «Яндекс» был принят в 1993 году и расшифровывался как Yet Aother iNDEXer. Домен Yandex.ru был запущен в 1997 году.

В 2011 году они вышли на Нью-Йоркскую фондовую биржу, проведя IPO на сумму 1,3 миллиарда долларов, что сделало их вторыми по величине сразу после Google.

В настоящее время Яндекс обеспечивает около 42,35% всех поисковых запросов в России.

Плюсы и минусы

Как и в большинстве более мелких движков (по крайней мере, по сравнению с Google), на Яндексе меньше трафика, но и конкуренция ниже как в органическом, так и в платном поисках.

Алгоритмы ранжирования Яндекс, менее сложны, чем у Google, и поэтому их легче оценивать и оптимизировать.

При этом, хотя алгоритмы Яндекса менее сложны, чем у Google, в них есть элементы, которые усложняют работу, в том числе более высокий вес геолокации.

Платный поиск, очевидно, более гибкий чем на  Google и Microsoft Bing, как правило, дешевле за клик. Например, первое место в рейтинге «casino» будет стоить более 55 долларов за клик в США и всего 0,82 доллара на Яндексе. Даже русское «казино» стоит всего 1,54 доллара.

Microsoft Bing

Bing заменил MSN Search в качестве ответа Microsoft Google в 2009 году. Начав с доли всего 8,4% рынка поиска, они быстро перешагнули через 10%, а позже в том же году, благодаря сделке с поиском Yahoo, увеличили свою долю до 28,1%. В 2016 году они добавили AOL на сайты, для которых они предоставляют результаты поиска.

Читать по теме:  Всё что нужно знать о директивах noindex и nofollow

Эти дополнения сделали их реальными конкурентами, и по всем продуктам и свойствам Microsoft их доля рынка приближается к 25,7%.

Bing много работает в рекламном пространстве, пытаясь догнать Google, добавляя ряд функций в Microsoft Ads, хотя, как правило, все они пытаются догнать или привести свою систему в соответствие с Google AdSense.

В октябре 2020 года Bing официально был переименован в Microsoft Bing.

Плюсы и минусы

Хотя Microsoft Bing не имеет такой доли рынка, как Google, она пользуется уважением многих, включая США и Великобританию.

Органически их алгоритмы не такие сложные, как у Google, хотя они делают большие шаги в области искусственного интеллекта.

Пробел в сложности алгоритмов поиска, как правило, облегчает понимание, прогнозирование и оптимизацию. Из-за меньшего трафика меньше конкуренция, хороший ROI. При этом количество конверсий намного ниже.

Baidu завершит список популярных поисковых систем

Baidu была основана в 2000 году и является доминирующей поисковой системой в Китае с долей рынка более 69,55%, где Google занимает 3,76%.

Они делают огромные инвестиции в ИИ, расширяя свои основные предложения способами, очень похожими на Google.

За пределами Китая Baidu не имеет большого влияния. Внутри страны Baidu обеспечивает 3,3 миллиарда поисковых запросов в день.

Плюсы и минусы

Недостатком Baidu является то, что он даёт оптимизаторам доступ только к одному рынку. Положительным моментом является то, что этот рынок огромен.

Тем не менее важно понимать, что доступ к китайскому рынку не похож на доступ к любому другому. Визуальные эффекты, стилистика речи и обычаи совершенно другие, и Google Translate не поможет вам привлечь клиентов.

Чтобы получить доступ к китайскому рынку через Baidu, вам нужен кто-то из сотрудников, который говорит на этом языке и понимает маркетинг в соответствии с культурой.

Читать по теме:  Яндекс.Вебмастер не видит favicon и sitemap сайта https

В целом, органические алгоритмы проще, чем у Google.

SeoJus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *