Схемы внутренней перелинковки

Схемы внутренней перелинковки составляются для каждого сайта в отдельности с учетом его содержания и  поставленных задач по оптимизации и продвижению. Рассмотрим базовые схемы внутренней перелинковки, на которых можно опереться при составлении своей схемы перераспределения ссылочного веса страниц.
(далее…)

Continue Reading

Составление семантического ядра: как собрать семантическое ядро сайта

Составление семантического ядра это подбор группы ключевых слов, по которым мы будем оптимизировать, и продвигать свой сайт. Именно, по словам семантического, ядра в запросах, поисковики должны находить сайт, а вы получать трафик и покупателей.
(далее…)

Continue Reading

4 Кейса поднять посещаемость до 400 уников в сутки

Рабочая статья из серии «делай как мы, делай лучше нас». Если есть желание и время поднять посещаемость до 400- 500 уникальных посетителей в сутки, смотрим 4 кейса, которые могут помочь. Не ждите чуда.

(далее…)

Continue Reading

Как не потерять трафик после SSL сертификации — SEO сайта после перехода на HTTPS

После перехода сайта на протокол HTTPS, необходимы работы по SEO настройкам сайта, чтобы не потерять трафик и позиции сайта после SSL сертификации. Как и что нужно сделать, на сайте и в инструментах веб мастеров, чтобы сделать переход на безопасный протокол без потерь.

(далее…)

Continue Reading

Выбор движка Интернет магазина с удобной SEO оптимизацией

Выбор движка Интернет магазина, да и еще с удобной SEO оптимизацией  задача не из легких. В этом уроке проанализируем пять движков и акцентируем на встроенные возможности SEO оптимизации сайта Интернет магазина и его страниц (карточек товаров).
(далее…)

Continue Reading

Выбор платформы для сайта удобной для оптимизации

Можно ли найти идеальную платформу CMS для создания сайта, с точки зрения оптимизации? Идеальную CMS найти нельзя, а вот выбрать платформу для сайта, которая будет удобна для дальнейшей оптимизации и продвижения, задача осуществимая.

(далее…)

Continue Reading
Страница 1 из 2
12