поднять посещаемость до 400 уников

Вступление

Предвижу несколько логичных вопросов. Откуда эти кейсы? Почему именно 400 уников в сутки? И зачем вообще всё это нужно? Отвечаю последовательно:

  • Откуда не помню, лично подтвержден только первый кейс;
  • А почему не 400, в SEO всё условно;
  • Зачем это нужно вы поймете из первого кейса.

Кейс 1 поднять посещаемость до 400 уников

Мое мнение таково, в оптимизации и продвижении нет универсальных рецептов. Работать нужно постоянно без ожиданий быстрых успехов. Отсюда первый кейс.

  1. Составляем новое или дополняем старое семантическое ядро сайта. Ключи будут title (заголовки) статей;
  2. Пишем уникальные (по Text.ru) статьи. Делаем каждую статью с минимум одной картинкой. Все картинки должны быть с alt тегами, разбавляющими основной ключ. Длина текстов не менее 3000 знаков;
  3. Статьи публикуем ежедневно. Такую частоту публикаций оставляем на весь период работ. Сразу добавляем адрес каждой новой статьи на вкладку «Переобход страниц» в Яндекс.Вебмастер;
  4. Делаем красивую подписку на новостную RSS рассылку блога. Это не панацея, но может помочь;
  5. Осуществляйте постоянный мониторинг сайта по индексу и посетителям. Для этого, работайте с Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика если продвигаете в Яндекс. Для Google свои инструменты веб-мастера и свой сервис аналитики.

Чего ожидать

Вероятный срок поднять посещаемость до 400 уников в сутки для первого кейса, 6 месяцев. Статей 180 штук, 10-12 апдейтов выдачи от Яндекс. 

Кейс 2 для старых статей

Для подъема посетителей, задействуем старые статьи сайта. Назовем этот кейс новое анонсирование.

  1. Пишем новые уникальные анонсы к старым, уже проиндексированным статьям. Несколько анонсов для статьи;
  2. Используем блоки в соц.сетях: Google+, Facebook, Mail, Одноклассники. Публикуем там новые анонсы с ссылками на статьи.
  3. Используем другие соц.сети:
  • Tumbler.com,
  • Grabr.ru,
  • Reddit.com.
  1. На уникальных анонсах, начинаем работать с Subscribe.ru
Читать по теме:  Поиск дублей страниц сайта: программы, сервисы, приёмы

Примечание: Соц.сети LJ и LI используем по желанию. Они с недавних пор закрывают ссылки.

Данный кейс рассчитан на приход посетителей из соц.сетей поэтому делаем мониторинг рефералов еженедельно.

Чего ожидать

Результат зависит от ярких, цепляющих анонсов. Обязательна в анонс картинка и общее оформление блога соц.сетей. Не помешает специальная раскрутка в социальных сетях. На практике неожиданный результат дает Reddit.com.

Кейс 3 поднять ТИЦ

Вряд ли этот кейс поможет поднять посещаемость до 400 уников в сутки за короткое время. Это скорее стратегия, чем тактика.

Нужно постоянно писать уникальные статьи с ссылками на сайт и размещать их на ТИЦовых сайтах. Не в коем случае на использовать каталожные помойки и не тематические сайты. Используйте список площадок от Миралинкс: http://free.miralinks.ru/grounds/catalogue

Кейс 4

Этот кейс от Sapa. Он похож на кейс №2, и основан на публикации уникальных анонсов. По рекомендации Sapa нужно использовать блоги социальных сетей для блогеров:

  • grabr.ru; тиц90
  • webice.ru; тиц90
  • seominds.ru; тиц30
  • habrahabr.ru; тиц8300
  • pikabu.ru; тиц3100
  • blogistica.ru; тиц30
  • seogang.ru; тиц30

Выводы и предостережения

  • Любой кейс по продвижению работает на сайтах не находящихся под санкциями и фильтрами.
  • Перед попытками поднять посещаемость, сделайте технический аудит сайта и сделайте его максимально удобным для поисковых ботов.
  • Не ставьте перед собой глупых задач. Если хотите получить постоянно растущий трафик, не делайте наскоков на сайт, а ведите планомерную, постоянную работу по наполнению сайта уникальным материалом и всё у вас получиться, только не быстро.

©SeoJus.ru

Статьи по теме

Читать по теме:  Выбор движка Интернет магазина с удобной SEO оптимизацией

(Всего просмотров 89)

Похожие статьи

4 Кейса поднять посещаемость до 400 уников в сутки

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
уведомлять