Вступление
Предвижу несколько логичных вопросов. Откуда эти кейсы? Почему именно 400 уников в сутки? И зачем вообще всё это нужно? Отвечаю последовательно:
- Откуда не помню, лично подтвержден только первый кейс;
- А почему не 400, в SEO всё условно;
- Зачем это нужно вы поймете из первого кейса.
Кейс 1 поднять посещаемость до 400 уников
Мое мнение таково, в оптимизации и продвижении нет универсальных рецептов. Работать нужно постоянно без ожиданий быстрых успехов. Отсюда первый кейс.
- Составляем новое или дополняем старое семантическое ядро сайта. Ключи будут title (заголовки) статей;
- Пишем уникальные (по Text.ru) статьи. Делаем каждую статью с минимум одной картинкой. Все картинки должны быть с alt тегами, разбавляющими основной ключ. Длина текстов не менее 3000 знаков;
- Статьи публикуем ежедневно. Такую частоту публикаций оставляем на весь период работ. Сразу добавляем адрес каждой новой статьи на вкладку «Переобход страниц» в Яндекс.Вебмастер;
- Делаем красивую подписку на новостную RSS рассылку блога. Это не панацея, но может помочь;
- Осуществляйте постоянный мониторинг сайта по индексу и посетителям. Для этого, работайте с Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика если продвигаете в Яндекс. Для Google свои инструменты веб-мастера и свой сервис аналитики.
Чего ожидать
Вероятный срок поднять посещаемость до 400 уников в сутки для первого кейса, 6 месяцев. Статей 180 штук, 10-12 апдейтов выдачи от Яндекс.
Кейс 2 для старых статей
Для подъема посетителей, задействуем старые статьи сайта. Назовем этот кейс новое анонсирование.
- Пишем новые уникальные анонсы к старым, уже проиндексированным статьям. Несколько анонсов для статьи;
- Используем блоки в соц.сетях: Google+, Facebook, Mail, Одноклассники. Публикуем там новые анонсы с ссылками на статьи.
- Используем другие соц.сети:
- Tumbler.com,
- Grabr.ru,
- Reddit.com.
- На уникальных анонсах, начинаем работать с Subscribe.ru
Примечание: Соц.сети LJ и LI используем по желанию. Они с недавних пор закрывают ссылки.
Данный кейс рассчитан на приход посетителей из соц.сетей поэтому делаем мониторинг рефералов еженедельно.
Чего ожидать
Результат зависит от ярких, цепляющих анонсов. Обязательна в анонс картинка и общее оформление блога соц.сетей. Не помешает специальная раскрутка в социальных сетях. На практике неожиданный результат дает Reddit.com.
Кейс 3 поднять ТИЦ
Вряд ли этот кейс поможет поднять посещаемость до 400 уников в сутки за короткое время. Это скорее стратегия, чем тактика.
Нужно постоянно писать уникальные статьи с ссылками на сайт и размещать их на ТИЦовых сайтах. Не в коем случае на использовать каталожные помойки и не тематические сайты. Используйте список площадок от Миралинкс: http://free.miralinks.ru/grounds/catalogue
Кейс 4
Этот кейс от Sapa. Он похож на кейс №2, и основан на публикации уникальных анонсов. По рекомендации Sapa нужно использовать блоги социальных сетей для блогеров:
- grabr.ru; тиц90
- webice.ru; тиц90
- seominds.ru; тиц30
- habrahabr.ru; тиц8300
- pikabu.ru; тиц3100
- blogistica.ru; тиц30
- seogang.ru; тиц30
Выводы и предостережения
- Любой кейс по продвижению работает на сайтах не находящихся под санкциями и фильтрами.
- Перед попытками поднять посещаемость, сделайте технический аудит сайта и сделайте его максимально удобным для поисковых ботов.
- Не ставьте перед собой глупых задач. Если хотите получить постоянно растущий трафик, не делайте наскоков на сайт, а ведите планомерную, постоянную работу по наполнению сайта уникальным материалом и всё у вас получиться, только не быстро.
©SeoJus.ru
Статьи по теме
- 13 Русскоязычных сервисов проверки внешних ссылок
- 11 Инструментов для анализа релевантности страниц сайта поисковому запросу
- 17 Полезных ссылок для анализа сайта
- 12 Инструментов SEO анализа текстов и структуры сайта
- 19 альтернативных сервиса подбора ключевых слов