Поведенческие факторы в продвижении сайтов

Поведенческие факторы в продвижении сайтов

Вступление

Поведенческие факторы это сколько посетитель проводит времени на вашем сайте. Если подробнее, оптимизация поведенческих факторов – это улучшение потребительских характеристик сайта таким образом, чтобы пользователи хотели на этом сайте оставаться более 5-10  секунд.

Ключевые поведенческие характеристики

В частности, ключевыми моментами поведения посетителя на сайте являются:

  • отказы, то есть закрытие человеком сайта сразу после того, как он был открыт ( быстрее 5 секунд);
  • время пребывания на сайте, которое характеризует, насколько материал на страницах заинтересовал посетителя;
  • количество просмотренных страниц, а именно глубина просмотра – насколько пользователь тщательно просматривал предложенные на ресурсе материалы.

Дополнительные поведенческие характеристики

Кроме того, есть два дополнительных показателя – общая посещаемость сайта (количество заходов уникальных посетителей) и уровень кликов по ссылке на сайт в поисковой выдаче. Руководствуясь собираемыми при помощи современных аналитических систем отслеживания данными, поисковые системы начинают все активнее ранжировать сайты с учетом поведенческих факторов.

Можно сказать, что от влияния поведенческих факторов, выигрывают и оптимизаторы, и поисковики, и посетители. Поисковик, анализируя, насколько люди охотно заходят на этот сайт и насколько их устраивает предложенный материал, могут предложить более качественную выдачу. Оптимизаторы, зная о важности поведенческих факторов, получают 100% рабочий рецепт эффективного для продвижения сайта: нужен ресурс, который «цепляет» и дает полезную информацию. Наконец, пользователи тоже в выигрыше, так как они получают качественный контент.

Не игнорируйте поведенческие  факторы

Проигрывают только оптимизаторы, которые, несмотря на все новые тенденции, продолжают упорно игнорировать поведенческие факторы и надеются исключительно на силу купленных или арендованных ссылок. Данный подход привлекателен благодаря своей простоте и универсальности: закупил ссылки, подождал недельку, получил результат. Увы, простые методы теперь безнадежно ушли в прошлое, и для получения качественного продвижения необходимо создать качественный сайт.

Читать по теме:  Аудит сайта online инструментами продвижения

поведенческие факторы

 Оптимизация поведенческих факторов

В завершение, несколько важных параметров, на которые стоит обратить внимание при оптимизации поведенческих факторов.

  • Сайт должен иметь хороший, привлекательный дизайн.
  • Нужный пользователю материал должен легко находится ( грамотное меню) и доступен не далее чем в двух кликах. Контент сайта должен быть хорошо выделен, разбит подзаголовками, красиво преподнесен.
  • Не жалейте в статьях картинок, видео-вставок, инфографики и прочего визуального материала. Хотя не переусердствуйте, оптимальный объем страницы  100 kb, хотя для страниц информационного сайта с фотографиями это явно маловато. Для интернет магазина лучше не «вылезать» за 40 kb для одной страницы.
  • Навигация по сайту должна быть максимально удобной.

О накрутках поведенческих факторов

В завершении нужно отметить, что накрутка поведенческих факторов вручную или с помощью специальных программ не приветствуются поисковыми системами. Вот что пишет Яндекс по этому поводу:

По нашему мнению, любые методы накрутки бесперспективны и могут повлечь за собой потерю сайтами позиций и репутации. Источник

Пожалуй, на сегодня про поведенческие факторы в продвижении сайтов всё.

©SeoJus.ru

Другие статьи раздела: Продвижение сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *