Вступление
Поведенческие факторы это сколько посетитель проводит времени на вашем сайте. Если подробнее, оптимизация поведенческих факторов – это улучшение потребительских характеристик сайта таким образом, чтобы пользователи хотели на этом сайте оставаться более 5-10 секунд.
Ключевые поведенческие характеристики
В частности, ключевыми моментами поведения посетителя на сайте являются:
- отказы, то есть закрытие человеком сайта сразу после того, как он был открыт ( быстрее 5 секунд);
- время пребывания на сайте, которое характеризует, насколько материал на страницах заинтересовал посетителя;
- количество просмотренных страниц, а именно глубина просмотра – насколько пользователь тщательно просматривал предложенные на ресурсе материалы.
Дополнительные поведенческие характеристики
Кроме того, есть два дополнительных показателя – общая посещаемость сайта (количество заходов уникальных посетителей) и уровень кликов по ссылке на сайт в поисковой выдаче. Руководствуясь собираемыми при помощи современных аналитических систем отслеживания данными, поисковые системы начинают все активнее ранжировать сайты с учетом поведенческих факторов.
Можно сказать, что от влияния поведенческих факторов, выигрывают и оптимизаторы, и поисковики, и посетители. Поисковик, анализируя, насколько люди охотно заходят на этот сайт и насколько их устраивает предложенный материал, могут предложить более качественную выдачу. Оптимизаторы, зная о важности поведенческих факторов, получают 100% рабочий рецепт эффективного для продвижения сайта: нужен ресурс, который «цепляет» и дает полезную информацию. Наконец, пользователи тоже в выигрыше, так как они получают качественный контент.
Не игнорируйте поведенческие факторы
Проигрывают только оптимизаторы, которые, несмотря на все новые тенденции, продолжают упорно игнорировать поведенческие факторы и надеются исключительно на силу купленных или арендованных ссылок. Данный подход привлекателен благодаря своей простоте и универсальности: закупил ссылки, подождал недельку, получил результат. Увы, простые методы теперь безнадежно ушли в прошлое, и для получения качественного продвижения необходимо создать качественный сайт.
Оптимизация поведенческих факторов
В завершение, несколько важных параметров, на которые стоит обратить внимание при оптимизации поведенческих факторов.
- Сайт должен иметь хороший, привлекательный дизайн.
- Нужный пользователю материал должен легко находится ( грамотное меню) и доступен не далее чем в двух кликах. Контент сайта должен быть хорошо выделен, разбит подзаголовками, красиво преподнесен.
- Не жалейте в статьях картинок, видео-вставок, инфографики и прочего визуального материала. Хотя не переусердствуйте, оптимальный объем страницы 100 kb, хотя для страниц информационного сайта с фотографиями это явно маловато. Для интернет магазина лучше не «вылезать» за 40 kb для одной страницы.
- Навигация по сайту должна быть максимально удобной.
О накрутках поведенческих факторов
В завершении нужно отметить, что накрутка поведенческих факторов вручную или с помощью специальных программ не приветствуются поисковыми системами. Вот что пишет Яндекс по этому поводу:
По нашему мнению, любые методы накрутки бесперспективны и могут повлечь за собой потерю сайтами позиций и репутации. Источник
Пожалуй, на сегодня про поведенческие факторы в продвижении сайтов всё.
©SeoJus.ru
Другие статьи раздела: Продвижение сайта
- Как подобрать доменное имя для сайта
- Поговорим про кросспостинг – влияние кросспостинга на продвижение сайта
- Продвижение своего сайта статьями как способ продвижения ресурса
- Поведенческие факторы в продвижении сайтов
- Значение аптайм в продвижении сайта
- Сколько страниц должно быть на новом сайте
- Кому мешают исходящие ссылки – влияние ссылок на позиции сайта в выдаче