Вступление

Вы, наверное, встречали мнения, что кросспостинг, в конце концов, может убить вашу поисковую выдачу и ваш сайт попадет под какой-нибудь поисковой фильтр. Чем же так опасен и опасен ли на самом деле кросспостинг.

Кросспостинг- его виды

Для начала разделим кросспостинг на автоматический, полуавтоматически и ручной.

Про автоматический кросспостинг

По названию понятно, что автоматический кросспостинг это автоматическая публикация анонса вашей статьи в социальных сетях. В этом случае робот кросспостинга берет кусок вашей статьи из анонса и публикует на страницах соц. сетей со ссылкой на вашу страницу. При этом вид ссылки меняется, а вот текст анонса полностью совпадет с текстом в статье. Что в этом плохого?

Во-первых, куски вашего текста оказываются на нескольких очень значимых для поисковиков ресурсах с вероятностью 100% этот кусок текста проиндексируется быстрее, чем ваша статья. Значит по самому значимому для поисковиков куску текста, расположенному на главной страницы сайта вы в выдаче пролетели. Ваш анонс в соц. сетях будет в выдаче раньше вас.

Во-вторых, автоматический кросспостинг, клонирует мелкие, но не приятные дубли вашего контента по всему Интернет. В результате есть вероятность, что Яндекс «взбрыкнет» и решит, что у вас с дублями перебор и в АГС – добро пожаловать. Маловероятно, но возможно.

Мое мнение: автоматический кросспостинг в основные социальные сети малоопасен для попадания под фильтры. Слишком малы отрывки анонсов, которые автоматы кросспостинга размножают, и принять роботами их за спам – дубли маловероятно.

Гораздо вреднее для сайта, что в выдаче анонсы ваших статей отодвинут сами статьи назад. Если вы считаете, что ваш сайт настолько интересен, что пользователь перескочит к вам через одну ссылку опасаться нечего. Если же у вас сайт коммерческий, магазин например, то здесь все наоборот. Описание товара слишком короткое, чтобы его клонировать по всему интернет. И вряд ли будет для магазина хорошо, если все ваши посетители «разбредутся» по соц. сетям, так и не дойдя до магазина. Для магазина кросспостинг лучше отключить или оставить для информационного раздела, где публикуете информационные статьи для контентной массы.

Полуавтоматический и ручной кросспостинг

Теперь поговорим про кросспостинг полуавтоматический и ручной. Здесь следующее мнение. Если делайте кросспостинг  в ручном режиме, придется поработать. Не делайте, вставку кусков из текста статьи в качестве анонсов кросспостинга. Если хотите постить статьи в соц. сетях придется к каждой соц. платформе написать свой уникальный анонс. В этом случае кроспостинг не только безопасен для позиций сайта, но даже полезен.

Похожие статьи:  Что такое Google PageRank: о бывшем значении PageRank в ранжировании

Различный уникальный контент «разбредается» по Интернет, увеличивая вероятность переходов на сайт. Теперь цифры из практики. Посмотрим один мой сайт. Ведя этот сайт я не задумывался о дублях и выдаче. Кросспостинг был упрощен до безобразия. Кусок статьи в соц. сеть и все дела. Что имеем.

  • Санкций за такой кросспостинг не было в течение 2-х лет;
  • Из общего посещения 548 883 , переход из соц. сетей 2 439. Это за год и это 0,0044%.

А теперь вопрос. Нужен мне кросспостинг с вероятность попасть под фильтр. Ответ нет. Мне кросспостинг в виде размножения анонсов статей, не нужен. Смысл кросспостинга в моем примере не работает. Работает другое. Не нужны анонсы статей в соц. сетях. Работа не стоит результата. Но нужны ссылки на статьи, разбросанные по соц. сетям. Ссылка с одной информационной фразой. Например: «Читайте новый выпуск сайта…. « или «Вышла новая публикация на сайте ….». В завершении скажу, что мнение в этой статье частное и не претендует на универсальность.

Несколько правил про кросспостинг

Но если вы хотите попробовать кросспостинг, то рекомендую выполнять следующие правила:

  • Не используйте для анонсов кросспостинга копипаст статей. Делайте для каждой платформы уникальное описании;
  • Меняйте анкоры ссылок,  ключевики и по title;
  • Используйте кросспостинг для привлечения тематической аудитории, участвуя и создавая группы в соц. сетях;
  • Публикуйте анонсы к статьям после индексации основной статьи. Сразу после публикации сбросьте  в соц. сети только ссылку на статью с простейшей информационной статьей;
  • Относитесь к своим профилям в соц. сетях, как отдельному сайту. Максимальное внимание уделите внешнему виду профиля с записями, чтобы профиль «цеплял» пользователя;
  • Увеличивайте круг друзей, хоть как то, подбирая их по теме сайта.
Похожие статьи:  Внешние факторы важные для ранжирования сайта

Основные площадки для кросспостинга

  • Страница Google+ . Если сайт связан со страницей G+ индексация молниеносная. Не хотите дублей, меняйте анонсы.
  • Страницы facebook. Меняйте анонсы.
  • Группы subscribe.ru – “Босс” анонсов для целевой аудитории. Индексируется слабо. Трафик с групп иногда поражает.
  • Платформа my.mail – ссылки закрыты, но возможен целевой трафик;
  • Li – личка в LiveInternet, для результата требует тщательного подхода, почти как сайт. Ссылки закрыты. Возможен целевой трафик;
  • LJ – LiveJournal,
  • Thumbler – мне нравиться;
  • Вконтакте – безусловно, да. Ищите или делайте сообщество. Для серьезного результата требует внимания и времени.

Это все, что хотелось сказать про кросспостинг.

©Seojus.ru

Другие статьи раздела: Продвижение сайта

(Visited 161 times, 5 visits today)

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

уведомлять
wpDiscuz