Поговорим про кросспостинг: влияние кросспостинга на продвижение сайта

Поговорим про кросспостинг: влияние кросспостинга на продвижение сайта

24 июня 0 Автор Игорь Серов

Вступление

Вы, наверное, встречали мнения, что кросспостинг, в конце концов, может убить вашу поисковую выдачу и ваш сайт попадет под какой-нибудь поисковой фильтр. Что такое кросспостинг и чем он так опасен и опасен ли на самом деле для сайта в этой статье.

Что такое кросспостинг

Кросспостинг это намеренное, чаще автоматическое размещение статей на различных веб-ресурсах. Различается кросспостинг автоматический, полуавтоматически и ручной.

Про автоматический кросспостинг

По названию понятно, что автоматический кросспостинг это автоматическая публикация анонса вашей статьи в социальных сетях. В этом случае робот кросспостинга берет кусок вашей статьи из анонса и публикует на страницах соц. сетей со ссылкой на вашу страницу. При этом вид ссылки меняется, а вот текст анонса полностью совпадет с текстом в статье. Что в этом плохого?

Во-первых, куски вашего текста оказываются на нескольких очень значимых для поисковиков ресурсах с вероятностью 100% этот кусок текста проиндексируется быстрее, чем ваша статья. Значит по самому значимому для поисковиков куску текста, расположенному на главной страницы сайта вы в выдаче пролетели. Ваш анонс в соц. сетях будет в выдаче раньше вас.

Во-вторых, автоматический кросспостинг, клонирует мелкие, но не приятные дубли вашего контента по всему Интернет. В результате есть вероятность, что Яндекс «взбрыкнет» и решит, что у вас с дублями перебор и в АГС – добро пожаловать. Маловероятно, но возможно.

Автоматический кросспостинг в основные социальные сети малоопасен для попадания под фильтры. Слишком малы отрывки анонсов, которые автоматы кросспостинга размножают, и принять роботами их за спам – дубли маловероятно.

Гораздо вреднее для сайта, что в выдаче анонсы ваших статей отодвинут сами статьи назад. Если вы считаете, что ваш сайт настолько интересен, что пользователь перескочит к вам через одну ссылку опасаться нечего. Если же у вас сайт коммерческий, магазин например, то здесь все наоборот. Описание товара слишком короткое, чтобы его клонировать по всему интернет. И вряд ли будет для магазина хорошо, если все ваши посетители «разбредутся» по соц. сетям, так и не дойдя до магазина. Для магазина кросспостинг лучше отключить или оставить для информационного раздела, где публикуете информационные статьи для контентной массы.

Полуавтоматический и ручной кросспостинг

Теперь поговорим про кросспостинг полуавтоматический и ручной. Здесь следующее мнение. Если делайте кросспостинг  в ручном режиме, придется поработать. Не делайте, вставку кусков из текста статьи в качестве анонсов кросспостинга. Если хотите постить статьи в соц. сетях придется к каждой соц. платформе написать свой уникальный анонс. В этом случае кроспостинг не только безопасен для позиций сайта, но даже полезен.

Различный уникальный контент «разбредается» по Интернет, увеличивая вероятность переходов на сайт. Теперь цифры из практики. Посмотрим один мой сайт. Ведя этот сайт я не задумывался о дублях и выдаче. Кросспостинг был упрощен до безобразия. Кусок статьи в соц. сеть и все дела. Что имеем.

  • Санкций за такой кросспостинг не было в течение 2-х лет;
  • Из общего посещения 548 883 , переход из соц. сетей 2 439. Это за год и это 0,0044%.

А теперь вопрос. Нужен мне кросспостинг с вероятность попасть под фильтр. Ответ нет. Мне кросспостинг в виде размножения анонсов статей, не нужен. Смысл кросспостинга в моем примере не работает. Работает другое. Не нужны анонсы статей в соц. сетях. Работа не стоит результата. Но нужны ссылки на статьи, разбросанные по соц. сетям. Ссылка с одной информационной фразой. Например: «Читайте новый выпуск сайта…. « или «Вышла новая публикация на сайте ….». В завершении скажу, что мнение в этой статье частное и не претендует на универсальность.

Несколько правил про кросспостинг

Но если вы хотите попробовать кросспостинг, то рекомендую выполнять следующие правила:

  • Не используйте для анонсов кросспостинга копипаст статей. Делайте для каждой платформы уникальное описании;
  • Меняйте анкоры ссылок,  ключевики и по title;
  • Используйте кросспостинг для привлечения тематической аудитории, участвуя и создавая группы в соц. сетях;
  • Публикуйте анонсы к статьям после индексации основной статьи. Сразу после публикации сбросьте  в соц. сети только ссылку на статью с простейшей информационной статьей;
  • Относитесь к своим профилям в соц. сетях, как отдельному сайту. Максимальное внимание уделите внешнему виду профиля с записями, чтобы профиль «цеплял» пользователя;
  • Увеличивайте круг друзей, хоть как то, подбирая их по теме сайта.
что такое кросспостинг

что такое кросспостинг

Основные площадки для кросспостинга

  • Страница Google+ . Если сайт связан со страницей G+ индексация молниеносная. Не хотите дублей, меняйте анонсы.
  • Страницы facebook. Меняйте анонсы.
  • Группы subscribe.ru — «Босс» анонсов для целевой аудитории. Индексируется слабо. Трафик с групп иногда поражает.
  • Платформа my.mail – ссылки закрыты, но возможен целевой трафик;
  • Li — личка в LiveInternet, для результата требует тщательного подхода, почти как сайт. Ссылки закрыты. Возможен целевой трафик;
  • LJ – LiveJournal,
  • Thumbler – мне нравиться;
  • ВКонтакте – безусловно, да. Ищите или делайте сообщество. Для серьезного результата требует внимания и времени.

Выводы

Ответ на вопрос, что такое кросспостинг получен. В завершении замечу, что правильный кросспостинг предполагает размножение статей по соцсетям  после индексации основной статьи.

©Seojus.ru

Другие статьи раздела: Продвижение сайта

(Всего просмотров 307)

Статьи по теме