Что такое ключевое слово с длинным хвостом

Что такое ключевое слово с длинным хвостом

Вступление

В оптимизации и продвижении есть устойчивое понятие, которое вы наверняка встречали, ключевое слово с длинным хвостом. Интуитивно понятно, о чём идет речь, но всё-таки, что это такое?

Ключевое слово с длинным хвостом

Чтобы было всё правильно, напомню сто такое ключевое слово. Ключевое слово (фраза) или просто «ключ» это слово (фраза) по которой вы планируете продвигать свой контент (товар), в надежде, что по этой фразе его найдут пользователи, а поисковики ранжируют его, по этой фразе, в списке поиска.

Это значит, что, прежде всего, ключ должен пользователя интересовать. То есть, пользователи Интернет должны выбранный ключ запрашивать определённое количество раз в месяц.

Сравнительная градация количества запросов всеми пользователями в промежуток времени (месяц) называется частотностью запросов.

Выделяются высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ) и другие запросы.

На фото я попытался проиллюстрировать частотность запросов, чтобы выйти на понятие «длинного хвоста».

частотность запросов

Ключевое слово с длинным хвостом это низкочастотные запросы, сделанные в поиске. То есть пользователи их делают, но редко, скорее всего, пытаясь конкретизировать свой базовый запрос.

Продвижение по НЧ запросу

Мне видятся два варианта продвижения по НЧ запросам. Первый вариант, составить карту НЧ запросов и писать с массу статей по этим НЧ запросам. Слово «масса» будет означать сотни статей.

Второй вариант, писать материал по СЧ или ВЧ запросам, нов самом материале выращивать хвосты этим СЧ (ВЧ) запросам.

Например, продаете туры по Золотому кольцу. ВЧ запрос будет «Туры по Золотому кольцу». В тексте выращиваем хвосты:

  • туры по золотому кольцу — 23 844
  • туры по золотому кольцу 2018 — 5 575
  • туры по золотому кольцу 2018 новый год — 30
  • купить туры по золотому кольцу новый год — 2
  • и т.д.
Читать по теме:  Ключевые слова сайта – что такое и для чего нужны ключи сайта

Для такого выращивания, нужно писать большие статьи, как советует Neil Patel, от 15000-20000 знаков, по ВЧ ключу. Разбивать статью на подразделы по СЧ ключам и наполнять расширенными ключами с длинным хвостом активно используя склонение и падежи.

Чтобы подобрать ключи с длинными хвостами используем ручной подбор на WordStat или сервис Мутаген http://mutagen.ru/. Требуется регистрация и немного денежек.

Вывод

В статье я ответил на вопрос, что такое ключевое слово с длинным хвостом. Цифры, используемые в статье, взяты с сервиса Яндекс Подбор слов (https://wordstat.yandex.ru). Методики продвижения по НЧ запросам в следующих статьях.

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *