Как правильно написать title

Распутывая гордиевы узлы внутренней оптимизации сайта, выясним как правильно написать title статьи, поста, карточки товара.

Подробнее

Google относится к атрибуту nofollow как к подсказке

Google объявил о значительном изменении в подсчёте ссылок nofollow. Ранее атрибут nofollow рассматривались как директива, то есть Google рассматривает nofollow как подсказку.

Подробнее

Как использовать атрибут noarchive

Если на вашем сайте есть внешние ссылки, вы можете сообщить поисковым системам,  какое отношение вы имеете к ресурсам в ссылках и как эти ссылки обрабатывать. Атрибут noarchive один их таких указателей.

Подробнее

Насколько важен тег H1 в SEO для Google

Прочитав несколько свежих статей по тегу H1, я в очередной раз вынес для себя, что разговоров про новизну в SEO много, а классические правила, по мнению многих, не меняются. Про тег H1 в SEO по Google в этой статье.

Подробнее

Оптимизация изображений сайта – теория и практика

Работа по оптимизации картинок сайта не менее важно чем оптимизации текстов и всего списка, что нужно оптимизировать. В этой статьи поговорим что такое оптимизация картинок и практике её применения.

Подробнее

Нововведения Яндекса в предстоящем году

Взяв установку на решение задач, второй по популярности поисковик в мире – Яндекс не отходит от взятого курса и в своих нововведениях. Нововведения Яндекса продолжают улучшать поиск для русскоязычных юзеров, одновременно нанося новые удары по ссылочному спаму.
Подробнее

Количество проиндексированных страниц в Яндексе – как посмотреть, зачем это нужно

В работе с сайтом, важно знать, какое количество страниц сайта попадают в индекс поисковых систем, как это количество соотносится с актуальным материалом сайта, понимать, почему индекс сайта больше или меньше полезного материала на сайте. Обо всём  этом, эта статья.

Подробнее

Страница 1 из 4
1 2 3 4