Что такое оптимизация кода сайта

Оптимизация кода сайта относится к внутренней оптимизации сайта и является одним из важных факторов, влияющих на его ранжирование. В оптимизацию кода сайта включим все приемы и работы для приведения статей сайта, их структуры, методов написания и применение ключевых слов из семантического ядра.

Оптимизация кода сайтаКонечно, оптимизацию кода лучше делать в процессе написания статьи, сразу выстраивая статью в оптимизированную структуру кода. Однако, и оптимизация рабочих сайтов уже наполненных статьями  не возможна без «причесывания» структуры и кода статей.

Здесь, хочу отметить один момент. Я пытался ответить для себя на вопрос, что лучше для продвижения сайта, запускать сайт, полностью  наполненный статьями или запустить сайт с 5-7 статьями на главной странице и потом периодически обновлять его новыми материалами. По итогам отмечу, что не заметил особой разницы ни в скорости индексации страниц ни в трафике посещений.

Это замечание не относится к Интернет магазинам. Интернет магазин должен быть заполнен полностью всеми товарными позициями магазина.

Читать по теме:  Правильное доменное имя для оптимизации сайта

Оптимизация кода сайта – виды

Оптимизация кода сайта

Оптимизацию кода сайта можно разделить на следующие виды. Такое деление поможет систематизировать и ранжировать работы, что более успешно решит поставленные задачи.

  • Оптимизация текста статей;
  • Оптимизация кода статей;
  • Оптимизация заголовка статей (title);
  • Оптимизация мета-тегов description и ketwords;
  • Оптимизация сниппета, цитаты и описания статьи.

Коротко пройду по всем пунктам, с пояснениями и разъяснениями, а подробно вы найдете описание каждого пункта в более конкретных статьях сайта.

Оптимизация текста статей

  • Текст  любой статьи сайта должен быть уникальным. Для проверки уникальности есть масса online сервисов, самый удачный Advego Plagiatus, самый дотошный — miratools.ru (выдает прогнозы, чаще ложные, возможного рерайта статьи). Себе можно выбрать из статьи 12 Инструментов SEO анализа текстов и структуры сайта.
  • Объем текста должен быть от 2000-5000 знаков (минимум обязателен, максимум-желателен);
  • Для статьи выбирается одна ключевая фраза и 2-3 дополнительные фразы или ключевых слова. Для молодого сайта ключевая фраза должна быть среднечастотной в сочетании с низкочастотной. О частотности в статье Высокочастотные и низкочастотные запросы.
  • В текст статьи ключевые фразы должны попадать полностью, без разделения словами или знаками.
  • Плотность ключевой фразы не должна быть слишком большой. Оптимально 5%, хотя сейчас достаточно 2-3 включения основной ключевой фразы в текст.

Оптимизация кода статей

Под оптимизацией кода сайта, понимается правильная организация html разметки статьи, удобной для поисковиков.

  • В статье должен быть тег title;
  • Статья должна быть разбита на абзацы в тегах <p>;
  • В статье разумно должны присутствовать семантические теги:<strong>,<em>,<h1>…<h4>;
  • Недопустимо использование более одного тега <h1>;
  • Не усиливайте теги <h1…h4> тегами:<strong>,<em>;
  • Не вкладывайте теги в теги.

Оптимизация заголовка статей (title)

  • Заголовок статьи должен быть около 160 знаков с пробелами.
  • В заголовок статьи основная ключевая фраза должна входить полностью и лучше в начале title;
  • Не используйте в title двоеточие (для Яндекс), замените его на тире. Google двоеточие меняет на тире автоматом.

Оптимизация мета-тегов description и keywords

Тег description это краткое описание содержания статьи. Длина description не более 250 знаков — 2-3 кратких предложения. Многие CMS берут description из начала статьи. Можно установить SEO расширения, с полями для ввода SEO description. Вхождение основного ключевика в description обязательно. Не разрывайте ключевую фразу тегом <br>, велика вероятность, что поисковик не прочитает ее как единую фразу.

На тег keywords некоторые поисковики перестали обращать внимание. Но это не значит, что о них нужно забыть. Тег keywords используется в перелинковке страниц сайта, в поиске по сайту и значит оптимизация кода должна включать и этот тег.

Читать по теме:  Естественная внутренняя перелинковка сайта: как сделать перелинковку сайта

Оптимизация сниппета, цитаты и описания статьи

Сниппет (snippet) это краткое описание статьи, которое поисковики показывают в поисковой выдаче.

  • Яндекс берет сниппет из title и description или начала статьи а также , теперь может сам набрать сниппет из текста с учетом микроразметок Open Graph и schema.org;
  • Яндекс выделяет в сниппете только фразы, полностью введенные в запрос;
  • Google может сам набрать снипетт из текста, включив в него выделенные ключевые фразы, вразброд.

Выводы

Добавлю, если вы уж втянулись в «борьбу» с поисковиками за продвижение своего ресурса, то оптимизация кода сайта должна делаться вами на автомате. Все-таки, поисковики это машины и они больше понимают правильные коды, чем логику и стилистику статей.

©SeoJus.ru

Другие статьи раздела: Оптимизация

(Всего просмотров 60)

Похожие статьи

Оптимизация кода сайта как этап внутренней оптимизации сайта

Отправить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
уведомлять