Оптимизация кода сайта как этап внутренней оптимизации сайта

Что такое оптимизация кода сайта

Оптимизация кода сайта относится к внутренней оптимизации сайта и является одним из важных факторов, влияющих на его ранжирование. В оптимизацию кода сайта включим все приемы и работы для приведения статей сайта, их структуры, методов написания и применение ключевых слов из семантического ядра.

Оптимизация кода сайтаКонечно, оптимизацию кода лучше делать в процессе написания статьи, сразу выстраивая статью в оптимизированную структуру кода. Однако, и оптимизация рабочих сайтов уже наполненных статьями  не возможна без «причесывания» структуры и кода статей.

Здесь, хочу отметить один момент. Я пытался ответить для себя на вопрос, что лучше для продвижения сайта, запускать сайт, полностью  наполненный статьями или запустить сайт с 5-7 статьями на главной странице и потом периодически обновлять его новыми материалами. По итогам отмечу, что не заметил особой разницы ни в скорости индексации страниц ни в трафике посещений.

Это замечание не относится к Интернет магазинам. Интернет магазин должен быть заполнен полностью всеми товарными позициями магазина.

Читать по теме:  11 советов как писать SEO статьи хорошо читаемые пользователем

Оптимизация кода сайта – виды

Оптимизация кода сайта

Оптимизацию кода сайта можно разделить на следующие виды. Такое деление поможет систематизировать и ранжировать работы, что более успешно решит поставленные задачи.

  • Оптимизация текста статей;
  • Оптимизация кода статей;
  • Оптимизация заголовка статей (title);
  • Оптимизация мета-тегов description и ketwords;
  • Оптимизация сниппета, цитаты и описания статьи.

Коротко пройду по всем пунктам, с пояснениями и разъяснениями, а подробно вы найдете описание каждого пункта в более конкретных статьях сайта.

Оптимизация текста статей

  • Текст  любой статьи сайта должен быть уникальным. Для проверки уникальности есть масса online сервисов, самый удачный Advego Plagiatus, самый дотошный – miratools.ru (выдает прогнозы, чаще ложные, возможного рерайта статьи). Себе можно выбрать из статьи 12 Инструментов SEO анализа текстов и структуры сайта.
  • Объем текста должен быть от 2000-5000 знаков (минимум обязателен, максимум-желателен);
  • Для статьи выбирается одна ключевая фраза и 2-3 дополнительные фразы или ключевых слова. Для молодого сайта ключевая фраза должна быть среднечастотной в сочетании с низкочастотной. О частотности в статье Высокочастотные и низкочастотные запросы.
  • В текст статьи ключевые фразы должны попадать полностью, без разделения словами или знаками.
  • Плотность ключевой фразы не должна быть слишком большой. Оптимально 5%, хотя сейчас достаточно 2-3 включения основной ключевой фразы в текст.

Оптимизация кода статей

Под оптимизацией кода сайта, понимается правильная организация html разметки статьи, удобной для поисковиков.

  • В статье должен быть тег title;
  • Статья должна быть разбита на абзацы в тегах <p>;
  • В статье разумно должны присутствовать семантические теги:<strong>,<em>,<h1>…<h4>;
  • Недопустимо использование более одного тега <h1>;
  • Не усиливайте теги <h1…h4> тегами:<strong>,<em>;
  • Не вкладывайте теги в теги.

Оптимизация заголовка статей (title)

  • Заголовок статьи должен быть около 160 знаков с пробелами.
  • В заголовок статьи основная ключевая фраза должна входить полностью и лучше в начале title;
  • Не используйте в title двоеточие (для Яндекс), замените его на тире. Google двоеточие меняет на тире автоматом.

Оптимизация мета-тегов description и keywords

Тег description это краткое описание содержания статьи. Длина description не более 250 знаков – 2-3 кратких предложения. Многие CMS берут description из начала статьи. Можно установить SEO расширения, с полями для ввода SEO description. Вхождение основного ключевика в description обязательно. Не разрывайте ключевую фразу тегом <br>, велика вероятность, что поисковик не прочитает ее как единую фразу.

На тег keywords некоторые поисковики перестали обращать внимание. Но это не значит, что о них нужно забыть. Тег keywords используется в перелинковке страниц сайта, в поиске по сайту и значит оптимизация кода должна включать и этот тег.

Читать по теме:  Внешние факторы важные для ранжирования сайта

Оптимизация сниппета, цитаты и описания статьи

Сниппет (snippet) это краткое описание статьи, которое поисковики показывают в поисковой выдаче.

  • Яндекс берет сниппет из title и description или начала статьи а также , теперь может сам набрать сниппет из текста с учетом микроразметок Open Graph и schema.org;
  • Яндекс выделяет в сниппете только фразы, полностью введенные в запрос;
  • Google может сам набрать снипетт из текста, включив в него выделенные ключевые фразы, вразброд.

Выводы

Добавлю, если вы уж втянулись в “борьбу” с поисковиками за продвижение своего ресурса, то оптимизация кода сайта должна делаться вами на автомате. Все-таки, поисковики это машины и они больше понимают правильные коды, чем логику и стилистику статей.

©SeoJus.ru

Другие статьи раздела: Оптимизация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *