Что такое оптимизация кода сайта
Оптимизация кода сайта относится к внутренней оптимизации сайта и является одним из важных факторов, влияющих на его ранжирование. В оптимизацию кода сайта включим все приемы и работы для приведения статей сайта, их структуры, методов написания и применение ключевых слов из семантического ядра.
Конечно, оптимизацию кода лучше делать в процессе написания статьи, сразу выстраивая статью в оптимизированную структуру кода. Однако, и оптимизация рабочих сайтов уже наполненных статьями не возможна без «причесывания» структуры и кода статей.
Здесь, хочу отметить один момент. Я пытался ответить для себя на вопрос, что лучше для продвижения сайта, запускать сайт, полностью наполненный статьями или запустить сайт с 5-7 статьями на главной странице и потом периодически обновлять его новыми материалами. По итогам отмечу, что не заметил особой разницы ни в скорости индексации страниц ни в трафике посещений.
Это замечание не относится к Интернет магазинам. Интернет магазин должен быть заполнен полностью всеми товарными позициями магазина.
Оптимизация кода сайта – виды
Оптимизацию кода сайта можно разделить на следующие виды. Такое деление поможет систематизировать и ранжировать работы, что более успешно решит поставленные задачи.
- Оптимизация текста статей;
- Оптимизация кода статей;
- Оптимизация заголовка статей (title);
- Оптимизация мета-тегов description и ketwords;
- Оптимизация сниппета, цитаты и описания статьи.
Коротко пройду по всем пунктам, с пояснениями и разъяснениями, а подробно вы найдете описание каждого пункта в более конкретных статьях сайта.
Оптимизация текста статей
- Текст любой статьи сайта должен быть уникальным. Для проверки уникальности есть масса online сервисов, самый удачный Advego Plagiatus, самый дотошный – miratools.ru (выдает прогнозы, чаще ложные, возможного рерайта статьи). Себе можно выбрать из статьи 12 Инструментов SEO анализа текстов и структуры сайта.
- Объем текста должен быть от 2000-5000 знаков (минимум обязателен, максимум-желателен);
- Для статьи выбирается одна ключевая фраза и 2-3 дополнительные фразы или ключевых слова. Для молодого сайта ключевая фраза должна быть среднечастотной в сочетании с низкочастотной. О частотности в статье Высокочастотные и низкочастотные запросы.
- В текст статьи ключевые фразы должны попадать полностью, без разделения словами или знаками.
- Плотность ключевой фразы не должна быть слишком большой. Оптимально 5%, хотя сейчас достаточно 2-3 включения основной ключевой фразы в текст.
Оптимизация кода статей
Под оптимизацией кода сайта, понимается правильная организация html разметки статьи, удобной для поисковиков.
- В статье должен быть тег title;
- Статья должна быть разбита на абзацы в тегах <p>;
- В статье разумно
должныприсутствовать семантические теги:<strong>,<em>,<h1>…<h4>; - Недопустимо использование более одного тега <h1>;
- Не усиливайте теги <h1…h4> тегами:<strong>,<em>;
- Не вкладывайте теги в теги.
Оптимизация заголовка статей (title)
- Заголовок статьи должен быть около 160 знаков с пробелами.
- В заголовок статьи основная ключевая фраза должна входить полностью и лучше в начале title;
- Не используйте в title двоеточие (для Яндекс), замените его на тире. Google двоеточие меняет на тире автоматом.
Оптимизация мета-тегов description и keywords
Тег description это краткое описание содержания статьи. Длина description не более 250 знаков – 2-3 кратких предложения. Многие CMS берут description из начала статьи. Можно установить SEO расширения, с полями для ввода SEO description. Вхождение основного ключевика в description обязательно. Не разрывайте ключевую фразу тегом <br>, велика вероятность, что поисковик не прочитает ее как единую фразу.
На тег keywords некоторые поисковики перестали обращать внимание. Но это не значит, что о них нужно забыть. Тег keywords используется в перелинковке страниц сайта, в поиске по сайту и значит оптимизация кода должна включать и этот тег.
Оптимизация сниппета, цитаты и описания статьи
Сниппет (snippet) это краткое описание статьи, которое поисковики показывают в поисковой выдаче.
- Яндекс берет сниппет из title и description или начала статьи а также , теперь может сам набрать сниппет из текста с учетом микроразметок Open Graph и schema.org;
- Яндекс выделяет в сниппете только фразы, полностью введенные в запрос;
- Google может сам набрать снипетт из текста, включив в него выделенные ключевые фразы, вразброд.
Выводы
Добавлю, если вы уж втянулись в “борьбу” с поисковиками за продвижение своего ресурса, то оптимизация кода сайта должна делаться вами на автомате. Все-таки, поисковики это машины и они больше понимают правильные коды, чем логику и стилистику статей.
©SeoJus.ru
Другие статьи раздела: Оптимизация
- Новшества Google, 2013-2014
- Основные ошибки SEO оптимизации: почему сайт не продвигается
- Типы SEO оптимизации
- Что такое поисковая оптимизация: частный взгляд на SEO
- Внутренние факторы оптимизации сайта: базовая внутренняя оптимизация
- Внутренняя перелинковка страниц сайта: теория простановки внутренних ссылок
- Естественная внутренняя перелинковка сайта: как сделать перелинковку сайта