Вступление
Основа внутренней оптимизации это соответствие требованиям поисковых систем, всего текстового материала сайта. А начинается всё со сборки семантического ядра (СЯ) по тематике сайта, и проверки всех страниц сайта на релевантность (соответствие) поисковым запросам, включенным в СЯ.
Ключевые фразы и семантическое ядро
Сразу отмечу, что поисковые системы по одной ключевой фразе (слову) в результатах поиска выдают только одну страницу с одного сайта. Это важно учитывать при общей оптимизации сайта. Итак, запомнили: один ключевик – одна страница в выдаче.
На сайте я публиковал материал, как составить семантическое ядро. Будем считать, что у нас есть, семантическое ядро из 50-60 ключевых фраз и слов, также есть статьи сайта, написанные ранее.
Релевантность страниц сайта
Переходим к определению релевантности страниц сайта, семантическому ядру. Для этого пользуемся внутренним поиском по сайту вручную или используем, платный сервис SEO компаний автоматом. По необходимости редактируем статьи, и добиваемся, чтобы одна статья сайта, была «заточена» под один ключевик.
При редактировании статей, обращаем внимание на заголовки статей (title). Присутствие ключевой фразы в title, скорее обязательно, чем желательно;
После редактирования статей, переходим к редактированию мета-тегов. Важный для поисковиков мета-тег это description(описание) статьи. При редактировании мета-тегов учитываем следующие параметры:
- Описание статьи, так называемый сниппет, показывается в поисковой выдаче, после названия статьи и ее URL адреса. Составляется сниппет на основе мета-тега <meta name=”Description” content=”…”/>. Сниппет должен быть кратким, четко определяющим тему статьи и привлекающий внимание пользователя, стимулируя желание открыть статью. При отсутствии описания статьи, современные поисковики сами выбирают сниппет из содержания статьи на основе title.
- Description статьи должен содержать ключевую фразу (слово);
- Поисковые фразы не должны разделяться, разделителями текстов (тире, запятая).
Дальнейшая внутренняя оптимизация сайта сайта включает создание карты сайта и перелинковку страниц.
Создание карты сайта
Карта сайта это отдельная его страница, на которой списком, возможно с пояснениями, показаны ссылки на все материалы сайта (текстовые, фото, медиа), которые есть на сайте.
Карта сайта практически гарантирует:
- Быстрое индексирование страниц сайта поисковиками;
- Навигационное удобство пользователей;
- Дополнительные и совсем не лишние, ссылки и анкоры, возможно с ключевыми словами.
Карта сайта готова, переходим к самому трудоемкому процессу, перелинковки страниц сайта.
Внутренняя оптимизация сайта – перелинковка страниц сайта
Перелинковка страниц сайта это, во-первых, хорошо сделанные меню сайта, а во-вторых, это расстановка ссылок на страницах материалов, ведущих на другие страницы сайта.
Здесь важно одно! С одной статьи сайта не должно быть более одной ссылки на один и тот же материал. Нарушение этого правила, может расцениваться роботом, как спам.
©Seojus.ru
Другие статьи раздела: Оптимизация
- Насколько важен тег H1 в SEO для Google
- Внешние факторы важные для ранжирования сайта
- Основные ошибки SEO оптимизации: почему сайт не продвигается
- Внутренняя перелинковка страниц сайта: теория простановки внутренних ссылок
- Количество проиндексированных страниц в Яндексе – как посмотреть, зачем это нужно