Оптимизация внутренних факторов сайта – основы самостоятельной оптимизации сайта

внутренняя оптимизация сайта

Вступление

Основа внутренней оптимизации  это соответствие требованиям поисковых систем, всего текстового материала сайта. А начинается всё со сборки  семантического ядра (СЯ) по тематике сайта, и проверки всех страниц сайта на релевантность  (соответствие) поисковым запросам, включенным в СЯ.

Ключевые фразы и семантическое ядро

внутренняя оптимизация сайтаСразу отмечу, что поисковые системы по одной ключевой фразе (слову)  в результатах поиска выдают только одну страницу с одного сайта. Это важно учитывать при общей оптимизации сайта. Итак, запомнили: один ключевик – одна страница в выдаче.

На сайте я публиковал материал, как составить семантическое ядро. Будем считать, что у нас есть, семантическое ядро из 50-60 ключевых фраз и слов, также есть статьи сайта, написанные ранее.

Читать по теме:  Google говорит: количество слов не является фактором ранжирования

Релевантность страниц сайта

Переходим к определению релевантности страниц сайта, семантическому ядру. Для этого  пользуемся внутренним поиском по сайту вручную или используем, платный сервис SEO компаний автоматом. По необходимости редактируем статьи, и добиваемся, чтобы одна статья сайта, была «заточена» под один ключевик.

При редактировании статей, обращаем внимание на заголовки статей (title). Присутствие ключевой фразы в title, скорее обязательно, чем желательно;

После редактирования статей, переходим к редактированию мета-тегов.  Важный для поисковиков мета-тег  это description(описание) статьи. При редактировании мета-тегов учитываем следующие параметры:

  • Описание  статьи, так называемый сниппет, показывается в поисковой выдаче, после названия статьи и ее URL адреса. Составляется сниппет на основе мета-тега <meta name=”Description” content=”…”/>. Сниппет должен быть кратким, четко  определяющим тему статьи и привлекающий внимание пользователя, стимулируя желание открыть статью. При отсутствии описания статьи, современные поисковики сами выбирают сниппет из содержания статьи на основе  title.
  • Description статьи должен содержать ключевую фразу (слово);
  • Поисковые фразы не должны разделяться, разделителями текстов (тире, запятая).
Оптимизация внутренних факторов
внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация внутренних факторов foto2

Читать по теме:  Уточнение поисковых запросов – финальный этап составления семантического ядра

Дальнейшая внутренняя оптимизация сайта сайта  включает создание карты сайта и перелинковку страниц.

Создание карты сайта

Карта сайта это отдельная его страница, на которой списком, возможно с пояснениями, показаны ссылки на все  материалы сайта (текстовые,  фото, медиа), которые есть на сайте.

Карта сайта практически гарантирует:

  • Быстрое индексирование страниц сайта поисковиками;
  • Навигационное удобство пользователей;
  • Дополнительные и совсем не лишние, ссылки и анкоры, возможно с ключевыми словами.

Карта сайта готова, переходим к самому трудоемкому процессу, перелинковки страниц сайта.

Внутренняя оптимизация сайта – перелинковка страниц сайта

 Перелинковка страниц сайта это, во-первых, хорошо сделанные меню сайта, а во-вторых, это расстановка ссылок  на страницах материалов, ведущих на другие страницы сайта.

Здесь важно одно! С одной  статьи сайта не должно быть более одной ссылки на один и тот же материал. Нарушение этого правила, может расцениваться роботом, как спам.

Читать по теме:  Подбор ключевых слов – общий принцип подбора ключей сайта

©Seojus.ru

Другие статьи раздела: Оптимизация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *