Основные ошибки SEO оптимизации: почему сайт не продвигается

ошибки SEO оптимизации

Вступление

И для начала вспомним, что подразумевает, поисковая SEO оптимизация, или иначе, где искать ошибки.

SEO оптимизация это

ошибки SEO оптимизацииSEO оптимизация или поисковая SEO оптимизация – продвижение страниц сайта по поисковой выдаче вверх, в соответствии с конкретными поисковыми запросами пользователей.

Здесь все понятно, есть запрос пользователя, поисковики ищут по данному запросу релевантные страницы в своих базах. Релевантные страницы определяются по алгоритмам поисковиков, а алгоритмы поисковиков это набор определенных правил. Именно, нарушение или игнорирование этих правил и есть ошибки SEO оптимизации.

Читать по теме:  15 Сервисов оптимизации изображений для сайта

Ошибки SEO оптимизации

Давайте посмотрим, где искать основные ошибки оптимизации.

1. Основной тег, который ищет поисковик, это тег title. По сути это заголовок страницы. Допускать отсутствие title нельзя, это грубейшее нарушение правил оптимизации. Кроме это в заголовке (title), должны быть ключевая фраза, по которой продвигается страница.

2. Неверное использование ключевых слов. Нельзя продавать детскую мебель, а продвигать по ключевым фразам, элементы интерьера или обивка мебели.

3. Продвижение не полного сайта. Лучше продвигать полностью готовый сайт с полностью сформированной навигацией и внутренней перелинковкой страниц.

4. Размещение внешних ссылок, не совпадающих по тематике сайта. Поисковики стали отслеживать тематичность исходящих ссылок. Большое количество исходящих, не тематических ссылок могут отрицательно сказаться на продвижение в выдаче и более того, сайт может попасть фильтры поисковиков.

Еще ошибки

5. Плотность ключевых слов. Каждая страница продвигается по определенной ключевой фразе или слову. Эта фраза должна обязательно присутствовать в тексте. Но нельзя переусердствовать, как недостаток ключевиков в тексте, так и их переизбыток, отрицательно влияет на продвижение. Разумная плотность – 1 ключевая фраза на 1000 знаков текста.

6. Плохая навигация на сайте. На сайте должна быть сделана, удобная навигация для пользователей. Посетитель должен легко передвигаться по сайту и всегда вернуться в исходную точку «путешествия». Необходимые элементы навигации: меню сайта, «хлебные крошки», блоки «Похожие материалы», списки статей раздела.

7. Игнорирование внутренней перелинковки. Наряду с удобной навигацией, нельзя игнорировать  внутреннюю перелинковку сайта. В теле страницы должны быть ссылки на другие статьи раздела, на главную страницу сайта и ссылки на статьи других разделов.

8. Внимание к тегам h1-h4. На странице должно быть не более одного тега h1. Он должен обрамлять заголовок страницы. Сама страница должна имеет иерархическую структуру по тегам h1-h4.

9. Description и Keywords. Поисковики изменили отношение к тегам Description и Keywords для страниц сайта. Google их вообще не учитывает, Яндекс «не видит» Keywords. Однако сайт в целом, должен иметь и Description и Keywords.

10.
  • Не нужно забывать про социальные сети и интегрировать сайт с ними.
  • Важно максимально увеличить уникальность статей (90%) и не использовать чужой контент.
  • Следует обратить внимание на оптимизацию картинок сайта и указывать в тегах alt к картинке ключевую фразу страницы.

И последнее, если хотите понять, что вы делаете неправильно в продвижении сайта и понять все ошибки SEO оптимизации, начните с технического аудита сайта на специальных онлайн серверах.

©SeoJus.ru

Другие статьи раздела: Оптимизация сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *