Естественная внутренняя перелинковка сайта: как сделать перелинковку сайта

Естественная внутренняя перелинковка сайта: как сделать перелинковку сайта

18 июня 0 Автор Игорь Серов

Вступление

Естественная перелинковка сайта позволяет не только улучшить пользовательскую навигацию сайта, но и перераспределить трафик в границах сайта. Важно, делая перелинковку сайта не перестараться и не попасть под фильтр переоптимизации.

Правильная естественная перелинковка сайта?

Выделите для себя главную страницу сайта. С главной страницы сайта должны быть ссылки на разделы сайта (через меню) и ссылки на ключевые страницы сайта (например, ценник услуг, скидки выбор за вами).

Из всех страниц сайта выберите страницы, которые вы продвигаете по ключевым запросам семантического ядра. Другие страницы сайта называются донорами.

Со страниц доноров должны идти ссылки на основные страницы. Анкоры ссылок должны быть разные, иначе поисковики их «склеят». Например, страница продвигается по запросу «Женское пальто». На странице доноре должна быть ссылка на нее с анкором «Женское пальто тут» или « Посмотреть женское пальто». Такой прием называют разбавление анкоров.

Есть мнение, что не стоит перегружать страницы доноры, да и основные страницы ссылками. Я делаю так. Не думая о количестве ссылок в статье, я просто ставлю их по мере необходимости и строго по логике изложения. Лучше поставить ссылку, чем из статьи в статью объяснять, одно и то же. Правда, на продвигаемых страницах количество входящих ссылок должно быть больше, чем количество исходящих.

Кстати, общее количество внутренних ссылок на странице сайта, включая ссылки в основном содержимом (статье) и ссылки в дополнительных модулях (виджетах) не должно превышать 100.

Инструкция по выполнению перелинковки

Делая перелинковку сайта нужно руководствоваться разумной логикой и некоторыми правилами:

  • Перелинковку лучше делать в рамках общей внутренней оптимизации сайта. Для начала почистите сайт от старой перелинковке. Проверьте все ссылки сайта, как внешние, так и внутренние. Оцените сколько ссылок на странице (не более 100 в <body>), куда они ведут, как оформлены анкоры (анкоры должны быть уникальны);
  • Из страниц сайта, определите страницы, вес которых нужно увеличить для выдачи и по каким ключевикам (продвигаемые страницы с ключевым содержимым);
  • Оптимизируйте код продвигаемых страниц под выбранные ключевики (текст страницы должен быть уникальным, структура страницы должна быть правильно построенной title, h1, h2-h3, описание, фото с уникальными анкорами).

Затем, начинайте новую перелинковку. Желательно, для одинаковых ссылок задавать разные анкоры.

Типы ссылок

Для естественной перелинковки используйте разные типы ссылок:

  • Контекстные ссылки – ссылки по ходу содержания статьи;
  • Сквозные ссылки — это меню сайта, эти ссылки работают на всех страницах сайта;
  • Навигационные ссылки — для ориентирования в больших текстах. Например, Содержание статьи;
  • «Футорные» ссылки – ссылки в конце статьи: похожие материалы, полезные статьи сайта, аналогичный товар и т.п.
  • Правило один-один. Не ставьте более одной ссылки в статье на одну и ту же продвигаемую статью;

Анкор (текст ссылки) должен быть естественным. Однако, в анкоре ссылки, ключевая фраза, должна упоминаться в тексте только один раз. Чтобы увеличить релевантность нужной страницы, нужно в title страницы добавить анкор ссылки.

  • Не забудьте о «хлебных крошках».

По практике, новая естественная перелинковка сайта, а именно перераспределение ссылочной массы, будут заметна в выдаче через 30-60 дней.

Выводы

Естественная перелинковка предполагает:

  • На каждую страницу должна быть как минимум одна внутренняя текстовая ссылка;
  • Анкоры ссылок должны уникальны и разнообразны (разбавление анкоров);
  • На всей странице не должно быть более 100 внутренних ссылок;
  • Типы ссылок должны быть разные (текстовые, навигационные, футерные);
  • В статье не более одной ссылки на одну и ту же продвигаемую статью. если больше используйте # (решетку) в конце ссылки, можно с номером$
  • Yа продвигаемых страницах количество входящих ссылок должно быть больше, чем количество исходящих.

©SeoJus.ru

Другие статьи раздела: Оптимизация

  • Записи не найдены
(Всего просмотров 129)

Статьи по теме