Google относится к атрибуту nofollow как к подсказке

Атрибут nofollow

Вступление

Поисковые системы постоянно меняют свои отношения к ссылкам. Если на вашем сайте размещены ссылки, вам возможно необходимо сообщить Google, какое отношение вы имеете к ресурсам, на которые эти ссылки ведут.

Атрибут nofollow и Google

Google объявил о значительном изменении в подсчёте ссылок nofollow. Ранее атрибут nofollow рассматривались как директива, то есть Google подчинялся nofollow.

Начиная с июня 2020 года, Google рассматривает nofollow как подсказку. Это означает, что Google сам решает, использовать ссылку для ранжирования или нет. Это изменение влияет на SEO страницы, маркетинг контента, создание ссылок и их спам.

Это изменение влияет на SEO страницы

Что такое атрибут nofollow?

Nofollow — это атрибут HTML, который добавляется в код ссылки. Он говорит Google, что ссылка не является доверенной. Первоначально он был разработан для борьбы со спамом в комментариях к блогам. Также был разработан для использования в рекламных ссылках и для пользовательских ссылок, которым нельзя доверять на 100%.

Google говорит, что nofollow будет рассматриваться как подсказка.

Это официальное объявление Google об изменении ссылок nofollow:

«Когда появился nofollow, Google не считал ни одну ссылку, помеченную таким образом, сигналом для использования в наших алгоритмах поиска. Теперь это изменилось.

Все атрибуты ссылок — sponsored, UGC и nofollow — обрабатываются как подсказки о том, какие ссылки следует учитывать или исключать из поиска.

Мы (Google) будем использовать эти подсказки — наряду с другими сигналами — как способ лучше понять, как правильно анализировать и использовать ссылки в наших системах».

Что в это значит для вебмастеров?

У вебмастеров больше нет явных преимуществ для использования новых атрибутов nofollow. Более того, есть много причин, чтобы больше не добавлять новые атрибуты nofollow к ссылкам.

Google рассматривает атрибут nofollow как подсказку и не даёт никаких преимуществ для вебмастеров. Специалисты Google считают:

  • У вебмастеров больше нет стимула использовать этот атрибут ссылок;
  • Использование этого атрибута больше не повышает рейтинг сайта;
  • Затраты на использование атрибута не компенсируются нулевым эффектом от использования атрибута.

Выводы

Поскольку Google не только пересмотрел, как он использует nofollow, но и добавил два новых атрибута ссылок (sponsored и UGC), появилась путаница среди оптимизаторов в отношении того, что нужно делать.
Также Google заявил, что в отличие от HTTPS, Google не будет заставлять кого-либо использовать новые атрибуты ссылок (sponsored и UGC) вместо nofollow.

«Два новых атрибута — это добровольный выбор для тех, кто хочет быть более конкретным».

Заключение про атрибут nofollow

Google представил два новых атрибута ссылки. Один для указания того, что ссылка nofollow происходит от пользовательского контента (UGC). Второй (sponsored) — это указать, что это рекламная ссылка.

Оба эти атрибута полезны для Google, потому что они могут помочь Google в вычислении ссылок.

Все атрибуты ссылок — sponsored, UGC и nofollow — обрабатываются как подсказки.

©seojus.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.