Как использовать атрибут noarchive

атрибут noarchive

 

От автора: В мета тегах robots нет ничего нового. На практике, есть много случаев, когда вы можете захотеть использовать некоторые атрибуты мета тега robots, например атрибут noarchive или noindex или nofollow. Использование мета тегов robots с различными атрибутами позволит осуществлять контроль, как Google видит и индексирует страницы сайта.

Про атрибут noarchive

Давайте посмотрим на атрибут noarchive и посмотрим, что он может сделать.

Атрибут noarchive показывает ботам поисковика, существует ли кэшированная копия этой страницы.

Когда вы создаёте веб страницу, вы обычно хотите, чтобы страница была максимально доступна и открыта. Однако со временем ценность страницы может меняться, и вы можете захотеть ограничивать возможности этой страницы.

Например, по какой-то причине вы не хотите, чтобы Google кэшировал страницу. Особенно, если вы скоро обновите её. Используя атрибут noarchive, вы сможете сказать Google, что «я не хочу, чтобы вы это кешировали».

Использование тега noarchive не оказывает существенного влияния на ранжирование поиска.

Как создать атрибут noarchive?

Вы можете использовать следующие фрагменты кода:

<meta name = ”robots” content = ”noarchive”>

Или вы можете использовать прямое обращение к Google ботам:

<meta name = ”googlebot” content = ”noarchive”>

Первая реализация мета тега применяется ко всем роботам, вторая только к Googlebot.

Значение кеширования ваших страниц

Кеширования страниц вашего сайта неплохой инструмент. Например. Он позволит получить доступ к вашим страницам, даже если ваш сайт не работает.

Из кеша Google предоставит «только текстовую» версию страницы, которая даст представление о том, как он «видит» вашу страницу.

Когда следует использовать атрибут noarchive?

На сайте всегда есть контент, который вы не захотите и не должны кешировать. К такому контенту можно отнести:

  • Рекламу, которую вы не хотите, чтобы Google кэшировал.
  • Любые целевые страницы для контекстной рекламы (PPC).
  • Внутренние документы которые не должны быть публичными.
  • Любая другая конфиденциальная документация, для которой вам не нужна история кэширования.

Можете ли вы получить наказание используя атрибут noarchive?

Нет. В прошлом люди беспокоились о том, что Google может негативно оценивать использование noarchive, решив, что сайт скрывается. Однако официально, Google заявил, что нет ничего плохого в использовании атрибута noarchive.

Этот тег удаляет только «кэшированную» ссылку для страницы. При этом Google продолжит индексировать эту страницу и отображать её сниппет.

Какие другие теги вы можете использовать?

Приведенные выше теги — не единственные, которые можно использовать для ограничения активности сканера.

Существует ряд других тегов, которые вы можете использовать, когда дело доходит до объявления директив сканера.

Nofollow: рекомендация (уже не директива) роботу не обходить ссылки с этим атрибутом. Реализация:

Для ссылки: rel=nofollow

Для страницы:

<meta name="robots" content="nofollow">

Noindex: запрещает поисковым системам показывать страницу в результатах поиска. Реализация для ссылки: rel=noindex
Для страницы:

<meta name="robots" content="noindex">

Sponsored: сообщает поисковику, что это рекламная ссылка или ссылка спонсоров. Реализация для ссылки: rel=sponsored

Google рекомендует больше не использовать nofollow для коммерческих ссылок, а рекомендует помечать коммерческие ссылки как sponsored.

UGC: для ссылок, размещаемых пользователями в комментариях, форумах и т.п. Реализация для ссылки: rel=ugc

Заключение

Сканерами поисковых систем, управлять несложно. Атрибут noarchive этому хороший пример. Однако трудно оценить вашу общую стратегию и куда вам следует идти дальше.

©seojus.ru

Еще статьи

(Всего просмотров 26)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.