Два типа оптимизации
По мере развития поисковых систем и их алгоритмов, меняется и инструменты оптимизации веб-ресурсов. Однако, в теории SEO остаются два основных концептуальных типа оптимизации, это оптимизация по степени законности и оптимизация по применению. Законность оптимизации, в основном, касается нарушения оптимизатором правил поисковых систем, обман пользователя, обман ботов, воровство контента. Под областью применения понимается внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация сайта.
Традиционно типы SEO оптимизации классифицируются по степени законности (Legitimation Level) и по области применения (Application Area).
Типы seo оптимизации по добросовестности
По степени добросовестности типы SEO оптимизации делятся на :
- Белое seo.
- Серое seo.
- Черное seo.
Белое seo
Белое seo – это создание и сопровождение сайта, который содержит полезные для пользователей Интернета материалы и призван облегчить людям их бренное существование. Признаки сайта для людей: уникальный контент, эксклюзивная информация, удобная навигация, приятный дизайн, комфорт и минимум рекламных материалов. Никакого адюльтера и призывов к разжиганию чего-нибудь запретного. Короче, сайт должен быть белый и пушистый, как турецкий кот ван. Допускаются рыжие пятна в строго соответствующих стандарту породы местах.
К белому seo можно отнести и заказ рекламных кампаний в контекстных сервисах поисковых систем. В последние годы к белому seo добавилась популяризация ресурса в социальных медиа, SMM и SMO. Важнейшую роль в белом продвижении играет уровень доверия к сайту со стороны поисковых систем (TrastRank). Траст сайта в основном зависит от возраста (чем старше ресурс, тем больше ему веры), отсутствия “административных правонарушений” (не был в черных списках, не подвергался санкциям поисковиков, не состоял под фильтрами) и очень желательно находиться в списках авторитетных каталогов DMOZ и YaCa, куда допускаются только ресурсы, тщательно проверенные в соответствующих органах.
Серое seo
Серое seo. На грани фола, как говорят футбольные комментаторы. Наиболее популярный способ поискового продвижения. Состоит в адаптации веб-сайтов к требованиям поисковых алгоритмов ранжирования. Включает в себя внутреннюю оптимизацию сайта, внешнюю оптимизацию и продвижение в социальных сетях.
Черное seo
Черное seo. Полностью запрещенные способы продвижения, предполагающие прямой обман посетителей и незаконные манипуляции с поисковыми роботами. Поисковые системы активно пресекают черное seo и к настоящему моменту практически выкорчевали с бескрайних полей www сайты-сорняки.
Типы SEO по области применения
По области применения типы SEO оптимизации подразделяется на три типа:
- Внутренняя оптимизация.
- Внешняя оптимизация.
- Продвижение в социальных сетях.
Внутренняя оптимизация
Далее все внутренние страницы сайта соединяются перекрестными гиперссылками, чтобы улучшить поиск информации по сайту и одновременно повысить ссылочные показатели, тИЦ в Яндекс и PageRank в Google.
Дополнительно производится чистка и стандартизация HTML кода, оптимизация графики по размеру и ключевым словам, добавление основных ключевых фраз в мета теги веб-страниц.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация состоит в повышении качества и количества цитирования сайта на сторонних ресурсах в Интернете. Попросту говоря, закупка, но аккуратная, бэклинков ссылочных на ссылочных биржах и автоматических агрегаторах.
В последние годы рекомендовано ограничить коммерческое линкостроительство. Полезнее больше заниматься ручным размещением внешних ссылок на сайтах релевантной тематики или в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях
Фишка сезона: SMM и SMO, продвижение с использованием ресурса в социальных медиа. Задача далеко не так проста, как привлекательна. По сути, речь идет о применении методов скрытого малобюджетного маркетинга. С использованием партизанских методик и призрачной надежной на спонтанное возникновение вирусного эффекта.
О методах социального продвижения очень много пишется и говорится, но, кажется, даже сами маркетологи имеют весьма смутное представление о конкретных способах социальной оптимизации. По сути, здесь все делается интуитивно, чисто творческим путем. Это все традиционные типы SEO оптимизации.
©SeoJus.ru
Статьи по теме
- Внешние факторы важные для ранжирования сайта
- Нововведения Яндекса в предстоящем году
- Оптимизация кода сайта как этап внутренней оптимизации сайта
- Оптимизация внутренних факторов сайта – основы самостоятельной оптимизации сайта
- Оптимизация анкоров внешних и внутренних ссылок