Типы SEO оптимизации

Два типа оптимизации

По мере развития поисковых систем и их алгоритмов, меняется и инструменты оптимизации веб-ресурсов. Однако, в теории SEO остаются два основных концептуальных типа оптимизации, это оптимизация по степени законности и оптимизация по применению. Законность оптимизации, в основном, касается нарушения оптимизатором правил поисковых систем, обман пользователя, обман ботов, воровство контента. Под областью применения понимается внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация сайта.

Традиционно типы SEO оптимизации классифицируются по степени законности (Legitimation Level) и по области применения (Application Area).

Типы seo оптимизации по добросовестности

По степени добросовестности типы SEO оптимизации делятся на :

  • Белое seo.
  • Серое seo.
  • Черное seo.

Белое seo

Белое seo — это создание и сопровождение сайта, который содержит полезные для пользователей Интернета материалы и призван облегчить людям их бренное существование. Признаки сайта для людей: уникальный контент, эксклюзивная информация, удобная навигация, приятный дизайн, комфорт и минимум рекламных материалов. Никакого адюльтера и призывов к разжиганию чего-нибудь запретного. Короче, сайт должен быть белый и пушистый, как турецкий кот ван. Допускаются рыжие пятна в строго соответствующих стандарту породы местах.

Читать по теме:  11 советов как писать SEO статьи хорошо читаемые пользователем

К белому seo можно отнести и заказ рекламных кампаний в контекстных сервисах поисковых систем. В последние годы к белому seo добавилась популяризация ресурса в социальных медиа, SMM и SMO. Важнейшую роль в белом продвижении играет уровень доверия к сайту со стороны поисковых систем (TrastRank). Траст сайта в основном зависит от возраста (чем старше ресурс, тем больше ему веры), отсутствия “административных правонарушений” (не был в черных списках, не подвергался санкциям поисковиков, не состоял под фильтрами) и очень желательно находиться в списках авторитетных каталогов DMOZ и YaCa, куда допускаются только ресурсы, тщательно проверенные в соответствующих органах.

Серое seo

Серое seo. На грани фола, как говорят футбольные комментаторы. Наиболее популярный способ поискового продвижения. Состоит в адаптации веб-сайтов к требованиям поисковых алгоритмов ранжирования. Включает в себя внутреннюю оптимизацию сайта, внешнюю оптимизацию и продвижение в социальных сетях.

Черное seo

типы seo оптимизацииЧерное seo. Полностью запрещенные способы продвижения, предполагающие прямой обман посетителей и незаконные манипуляции с поисковыми роботами. Поисковые системы активно пресекают черное seo и к настоящему моменту практически выкорчевали с бескрайних полей www сайты-сорняки.

 

Читать по теме:  Внутренние факторы оптимизации сайта: базовая внутренняя оптимизация

Типы SEO по области применения

По области применения типы SEO оптимизации подразделяется на три типа:

  1. Внутренняя оптимизация.
  2. Внешняя оптимизация.
  3. Продвижение в социальных сетях.

Внутренняя оптимизация

Типы SEO оптимизации ссылочная оптимизация Внутренняя оптимизация начинается с разработки семантического списка ключевых слов (семантического ядра), которые предназначены для продвижения посадочных страниц сайта. Затем, под каждое ключевое слово пишется текст, содержащий в себе определенный процент ключевиков.

Далее все внутренние страницы сайта соединяются перекрестными гиперссылками, чтобы улучшить поиск информации по сайту и одновременно повысить ссылочные показатели, тИЦ в Яндекс и PageRank в Google.

Дополнительно производится чистка и стандартизация HTML кода, оптимизация графики по размеру и ключевым словам, добавление основных ключевых фраз в мета теги веб-страниц.

Читать по теме:  Внешние факторы важные для ранжирования сайта

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация состоит в повышении качества и количества цитирования сайта на сторонних ресурсах в Интернете. Попросту говоря, закупка, но аккуратная, бэклинков ссылочных на ссылочных биржах и автоматических агрегаторах.

В последние годы рекомендовано ограничить коммерческое линкостроительство. Полезнее больше заниматься ручным размещением внешних ссылок на сайтах релевантной тематики или в социальных сетях.

Продвижение в социальных сетях

Фишка сезона: SMM и SMO, продвижение с использованием ресурса в социальных медиа. Задача далеко не так проста, как привлекательна. По сути, речь идет о применении методов скрытого малобюджетного маркетинга. С использованием партизанских методик и призрачной надежной на спонтанное возникновение вирусного эффекта.

О методах социального продвижения очень много пишется и говорится, но, кажется, даже сами маркетологи имеют весьма смутное представление о конкретных способах социальной оптимизации. По сути, здесь все делается интуитивно, чисто творческим путем. Это все традиционные типы SEO оптимизации.

©SeoJus.ru

Статьи по теме

(Всего просмотров 69)

Похожие статьи

Типы SEO оптимизации

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
уведомлять