Внешние факторы важные для ранжирования сайта

Внешние факторы важные для ранжирования сайта не так разнообразны, как внутренние, да и значимость некоторых из них, становится, менее заметна. Однако, со счетов внешние факторы оптимизации, нельзя списывать со счетов, и они по-прежнему важны поисковикам для ранжирования сайта.

Внешние факторы важные для ранжирования

Можно выделить три основных внешних факторов важных для ранжирования сайта:

  • Время активной работы сайта (возраст сайта);
  • Уровень доверия к сайту поисковых систем;
  • Количество, а главное качество входящих ссылок.

Пройдем по всем фактом подробнее.

Возраст сайта

На сегодня несомненно, что возраст сайта значительно влияет на ранжирование сайта. Для примера, можно взять топ-10 по любому запросу и посмотреть возраст сайтов. Вероятнее всего возраст этих сайтов будет более 4-6 лет. Можно попробовать повлиять на такую «несправедливость», купив «старенький» оптимизированный домен с хорошей историей. При такой покупке, важна именно история домена. Причем,  на «стареньком» домене должен был быть не, только сайт, не попавший не под один фильтр, но и сайт близкий к вашей тематике. Как- никак, домен уже «засвечен» у поисковиков и тематика сайта должна быть близкой вашей. Если вам критически важен возраст сайта, оптимально для оптимизации найти заброшенный сайт вашей тематики. Купить его и оптимизировать, как говориться не с нуля.

Читать по теме:  Кому мешают исходящие ссылки – влияние ссылок на позиции сайта в выдаче

Уровень доверия к сайту

Внешние факторы важные для ранжированияУровень доверия к сайту, не купишь ни за какие деньги. Однако его можно заработать, сделав ваш сайт удовлетворяющий следующим условиям:

  • Сайт должен быть сделан для людей. Тексты должны быть грамотными, не переполненными ключевиками (200 знаков 1-2 ключевика);
  • На ваш сайт должны ссылаться ресурсы уже имеющие у поисковиков авторитет (крупные порталы, справочники, каталоги, Wikipedia и т.п.);
  • Сайт не должен иметь ссылок на ресурсы под фильтрами и сайты «сомнительного» содержания.

С недавнего времени, внешние факторы важные для ранжирования сайта, приросли поведенческим фактором.

Читать по теме:  Оптимизация изображений сайта – теория и практика

Поведенческий фактор

В алгоритмах поисковиков появились алгоритмы, которые, по мнению разработчиков, оценивают важность вашего сайта для пользователей.

И здесь учитывается:

  • Время нахождения посетителей на сайте;
  • Количество страниц просмотренных посетителем за одну сессию;
  • Процент повторных посещений.

Другие активные действия посетителей, показывающие, что сайт им интересен.

Входящие ссылки

С входящими ссылками, с недавних пор ситуация поменялась и продолжает меняться и по сей день.

Внешние факторы важные для ранжирования

Читать по теме:  Индексация сайта поисковиками: что такое индексация веб-ресурса

Новые поисковые алгоритмы, вывели механизмы расчета соотношения прироста ссылок (ссылочной массы) и скоростью наполнения сайта новым уникальным материалом. Если раньше  можно было на 15-ти страничный сайт, нацепить тысячи ссылок  и попасть в топ, то сейчас с такой ссылочной массой, можно попасть под поисковой фильтр и выбираться из него долгие месяцы. Я уже не говорю, про заявления Яндекс об избавлении влияния ссылок на ранжирование сайта.

Тоже «сделали» с анкорами. Поисковики стали учитывать, соотношение  анкоров с ключевыми словами и без них.

Конечно, внешние ссылки не могут быть совсем исключены с сайтов. Но их количество должно быть разумно и ссылки должны быть необходимы по логике содержания, а не для массы ссылок.

Специально для Seojus.ru

Другие статьи раздела: Оптимизация

Один ответ на “Внешние факторы важные для ранжирования сайта”

  1. Ведущие факторы Google в 17 году
    На основе исследований Search Metrics, Backlinko и SEOPowerSuite, можно заявить, что в 17 году важнейшими факторами ранжирования остались:
    Качественный контент на естественном языке. Снижается значение ключей в title и h1. Релевантный текст состоит из 3500 слов, включает все нюансы раскрывающие тему статьи, включает несколько картинок, инфо графику, видео.
    Внешние ссылки
    Внешние ссылки продолжают оставаться в топ факторах ранжирования Google. Важно число авторитетных входящих ссылок с разнообразных доменов.
    Mobile first индекс
    Mobile first индекс продолжает вытеснять десктопную индексацию.
    Технические факторы
    HTTPS;
    Наличие тегов H1 и H2;
    Анкорный текст точно соответствующий поисковому запросу;
    Наличие рекламы, закрывающий контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *