Количество слов в текстах
15 сентября 2022 года Google через Твиттер Джона Мюлера заявил, что количество слов не является признаком недостаточного или бесполезного контента, а также негативным фактором ранжирования. Google не считает сам факт короткого текста признаком малосодержательного или бесполезного контента.
Джон написал: «Количество слов не является признаком того, что на странице мало контента». Джон сказал: «Не используйте подсчёт слов», чтобы определить, является ли ваш контент ненужным или полезным.
Длина текста не является признаком того, что на странице мало контента. Вы являетесь экспертом в теме своего сайта (или должны им быть), вы можете сами квалифицировано оценить, что полезно для пользователей, а что — ерунда. Не используйте для такой оценки подсчёт слов.
Еще в 2019 году Джон говорил, что количество слов не является фактором ранжирования, а в 2018 году Джон сказал, что длина текста не является показателем качества.
Google не будет наказывать вас за короткие статьи, короткие статьи могут хорошо ранжироваться. Эти мысли Google повторяет с 2014 года.
Так что не беспокойтесь о количестве слов и не добавляйте лишнего с целью увеличения количества слов. Скажите что нужно, уважайте время вашего читателя.
Примечание: Средняя длина текстов в ТОП10 Google выдачи (исследования «Backlinko» в 2016) – 1890 символов. Как в топ попадают логриды из ворованных составных текстов на 50000 символов вообще не понятно.