Новый фильтр Яндекс за переоптимизацию

Яндекс запускает новый фильтр, Баден-Баден

Блог Яндекса для вебмастеров сообщил, что Яндекс запускает новый фильтр, Баден-Баден, за переоптимизацию сайтов.

Баден-Баден Яндекс фильтр

Новый алгоритм определения переоптимизированных текстов – Баден-Баден, как всегда, для улучшения текстового наполнения сайта  и создания контента для людей.

Баден-Баден стал продолжением и развитием, фильтра 2011 года, созданного для борьбы со псевдопродвижением переоптимизированными текстами.

В качестве совета, Яндекс рекомендует:

Рекомендуем вебмастерам перечитать страницы сайтов и отказаться от бессмысленных и беспощадных текстов, чтобы не было мучительно больно. По понятным (?) причинам мы назвали наш новый алгоритм определения текстового спама Баден-Баден.

Не совсем понятно, что Яндекс стал считать заспаменным текстом. Инструменты SEO проверки тестов (например, Text.ru), считали заспаменность так:

до 30% – естественное содержание ключей в тексте;
30% – 60% – SEO-оптимизированный текст;
от 60% – заспамленный текст.

Текст приведенный Яндекс, как пример спама, по Text.ru проходит как Оптимизированный. По всей видимости, планка спам плотности ключей в тексте снижается ниже 40%.

Вот несколько гипотез специалистов от NetPack:

  • Новый фильтр Яндекс за переоптимизацию Баден-Баден будет работать в связке с апдейтом Палех, использующим нейросети, чтобы лучше понимать запросы пользователей.
  • Под фильтр попадут тексты, в которых было много повторов ключевых фраз и тексты, где эти фразы употребляются неестественно.
  • Возможно, под фильтр попадут списки с повторяющимися словами.
  • Почти наверняка под фильтр попадут сайты с техникой бесконечного скроллинга для маскировки ключевых слов и другими обманными методами.

Источник 

Видео доклад Михаила Сливинского

Еще новости

Читать по теме:  Google говорит: количество слов не является фактором ранжирования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *