15.03.2017 РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) сообщила о снижении необходимого трафика уникальных посетителей для участия сайта в размещении рекламы Яндекс.Директ.
РСЯ снизил трафик минимальных посещений для модерации
Снижение с 500+ посетителей в день, сменил радующий трафик в 100+ уникальных посетителей в день в течении месяца.
Подобный низкий порог достаточных посещений, не был в истории РСЯ. Первый допустимый порог уникальных посещений в 300+ был объявлен 20.09.2011. Его сменило правило РСЯ от 21.10.14 года, в 500+ уников. Теперь политика РСЯ упростило участие сайтов в РСЯ до 100+.
Хорошо это или плохо, покажет время, а пока, кто зарабатывает сайтом в РСЯ, добавляет новые сайты в площадки РСЯ.
Первоисточник: https://yandex.ru/legal/partner/?lang=x
©SeoJus.ru
Еще новости
- Google не рекомендовал удалять HTTP сайты из Search Console
- Яндекс представит свой новый поисковый алгоритм
- Google reCAPTCHA может автоматически определить человека
- Google до сентября 2020 года переведёт все сайты на мобильную индексацию
- Mixed Languages в URL подходят для поиска Google
- Google Ads требуют подтверждения личности
- Статистика обхода Яндекс.Вебмастер стала показывать проиндексированные страницы в реальном времени
- Январское обновление Google поисковика
Похожие записи:
5 популярных поисковых систем в мире
SEO анализ конкурентов на этапе подготовки проекта
Как живется под фильтром АГС Яндекс
Продолжается блокировка почтовых серверов в России
Алгоритмы ранжирования Яндекс: история развития
Google до сентября 2020 года переведёт все сайты на мобильную индексацию
4 Кейса поднять посещаемость до 400 уников в сутки
Особенности работы различных поисковиков: Google, Bing, Яндекс, Mail, Rambler