РСЯ снизил трафик минимальных посещений для размещения рекламы

РСЯ снизил трафик минимальных посещений

15.03.2017 РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) сообщила о снижении необходимого трафика уникальных посетителей для участия сайта в размещении рекламы Яндекс.Директ.

РСЯ снизил трафик минимальных посещений для модерации

Снижение с 500+ посетителей в день, сменил радующий трафик в 100+ уникальных посетителей в день в течении месяца.

Подобный низкий порог достаточных посещений, не был в истории РСЯ. Первый допустимый порог уникальных посещений в 300+ был объявлен 20.09.2011. Его сменило правило РСЯ от 21.10.14 года, в 500+ уников. Теперь политика РСЯ упростило участие сайтов в РСЯ до 100+.

Хорошо это или плохо, покажет время, а пока, кто зарабатывает сайтом в РСЯ, добавляет новые сайты в площадки РСЯ.

Первоисточник: https://yandex.ru/legal/partner/?lang=x

©SeoJus.ru

Еще новости

Читать по теме:  Google говорит: количество слов не является фактором ранжирования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *