15.03.2017 РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) сообщила о снижении необходимого трафика уникальных посетителей для участия сайта в размещении рекламы Яндекс.Директ.
РСЯ снизил трафик минимальных посещений для модерации
Снижение с 500+ посетителей в день, сменил радующий трафик в 100+ уникальных посетителей в день в течении месяца.
Подобный низкий порог достаточных посещений, не был в истории РСЯ. Первый допустимый порог уникальных посещений в 300+ был объявлен 20.09.2011. Его сменило правило РСЯ от 21.10.14 года, в 500+ уников. Теперь политика РСЯ упростило участие сайтов в РСЯ до 100+.
Хорошо это или плохо, покажет время, а пока, кто зарабатывает сайтом в РСЯ, добавляет новые сайты в площадки РСЯ.
Первоисточник: https://yandex.ru/legal/partner/?lang=x
©SeoJus.ru
Еще новости
- Закрытие каталога DMOZ 14 марта 2017 года
- Яндекс представит свой новый поисковый алгоритм
- Google helpful content update – алгоритм обновление полезного контента
- Google reCAPTCHA может автоматически определить человека
- Google говорит: количество слов не является фактором ранжирования
- Новый дизайн поискового интерфейса Google могут отменить
- Новый фильтр Яндекс за переоптимизацию
- Google Ads требуют подтверждения личности
Похожие записи:
Как попасть в Яндекс каталог – значение Яндекс каталога в продвижении сайта
Как не потерять трафик после SSL сертификации — SEO сайта после перехода на HTTPS
Появилось отражение поиска по эмодзи в Search Console Google
Продолжается блокировка почтовых серверов в России
Количество проиндексированных страниц в Яндексе – как посмотреть, зачем это нужно
Написание статей для мобильных устройств: мобильный трафик важен
Алгоритмы ранжирования Яндекс: история развития
Выясняем причины снижения позиций сайта в Google