15.03.2017 РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) сообщила о снижении необходимого трафика уникальных посетителей для участия сайта в размещении рекламы Яндекс.Директ.
РСЯ снизил трафик минимальных посещений для модерации
Снижение с 500+ посетителей в день, сменил радующий трафик в 100+ уникальных посетителей в день в течении месяца.
Подобный низкий порог достаточных посещений, не был в истории РСЯ. Первый допустимый порог уникальных посещений в 300+ был объявлен 20.09.2011. Его сменило правило РСЯ от 21.10.14 года, в 500+ уников. Теперь политика РСЯ упростило участие сайтов в РСЯ до 100+.
Хорошо это или плохо, покажет время, а пока, кто зарабатывает сайтом в РСЯ, добавляет новые сайты в площадки РСЯ.
Первоисточник: https://yandex.ru/legal/partner/?lang=x
©SeoJus.ru
Еще новости
- Яндекс представит свой новый поисковый алгоритм
- Google reCAPTCHA может автоматически определить человека
- Статистика обхода Яндекс.Вебмастер стала показывать проиндексированные страницы в реальном времени
- Google о тегах H1 для ранжирования в поиске
- Закрытие каталога DMOZ 14 марта 2017 года
- Продолжается блокировка почтовых серверов в России
- Google говорит: количество слов не является фактором ранжирования
- Январское обновление Google поисковика
Похожие записи:
Выясняем причины снижения позиций сайта в Google
Google Ads требуют подтверждения личности
Как изменить имя домена без потери поисковой выдачи
Появилось отражение поиска по эмодзи в Search Console Google
Продолжается блокировка почтовых серверов в России
5 популярных поисковых систем в мире
Количество проиндексированных страниц в Яндексе – как посмотреть, зачем это нужно
Как правильно нарастить ТИЦ