15.03.2017 РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) сообщила о снижении необходимого трафика уникальных посетителей для участия сайта в размещении рекламы Яндекс.Директ.
РСЯ снизил трафик минимальных посещений для модерации
Снижение с 500+ посетителей в день, сменил радующий трафик в 100+ уникальных посетителей в день в течении месяца.
Подобный низкий порог достаточных посещений, не был в истории РСЯ. Первый допустимый порог уникальных посещений в 300+ был объявлен 20.09.2011. Его сменило правило РСЯ от 21.10.14 года, в 500+ уников. Теперь политика РСЯ упростило участие сайтов в РСЯ до 100+.
Хорошо это или плохо, покажет время, а пока, кто зарабатывает сайтом в РСЯ, добавляет новые сайты в площадки РСЯ.
Первоисточник: https://yandex.ru/legal/partner/?lang=x
©SeoJus.ru
Еще новости
- Новый дизайн поискового интерфейса Google могут отменить
- Google говорит: количество слов не является фактором ранжирования
- Закрытие каталога DMOZ 14 марта 2017 года
- Google Ads требуют подтверждения личности
- Январское обновление Google поисковика
- Появилось отражение поиска по эмодзи в Search Console Google
- Google reCAPTCHA может автоматически определить человека
- Google helpful content update – алгоритм обновление полезного контента
Похожие записи:
Январское обновление Google поисковика
Google не рекомендовал удалять HTTP сайты из Search Console
Google об 404 ошибках
Как правильно нарастить ТИЦ
Новый алгоритм Королёв от Яндекс
Google helpful content update – алгоритм обновление полезного контента
Алгоритмы ранжирования Яндекс: история развития
Яндекс метрика, как установить счетчик на сайт WordPress, Joomla, OpenCart, Blogger