Как работать с сервисом Magestic.com

Как работать с сервисом Magestic.com

От автора

Эта статья появилась практически онлайн, как дневник моих изучений и практики общения с сервисом Magestic.

Адрес сервиса и его назначение

Majestic – средства анализа ссылок для поисковой оптимизации, пиара и маркетинга в Интернете. Majestic — это коммерческий проект британской компании Majestic-12 Ltd, основанной в 2004 г. Откуда берутся данные? Наши данные поступают из самой всемирной сети.

  • Адрес сервиса: https:// majestic.com
  • Русскоязычная версия: https://ru.majestic.com

Тариф бесплатный, чтобы начать работать с сервисом Magestic.com

Majestic это коммерческий проект и рассчитывать на бесплатный анализ сайта можно только для 5 доменов, делая ограниченное количество запросов, а проще говоря, проверок, в день.

Для знакомства с сервисом этого вполне достаточно, поэтому регистрируюсь и вхожу в свой кабинет. Это позволит начать работать с сервисом Magestic.com и сделать несколько проверок.

Логичное предложение сервиса добавить свой первый домен из 5 возможных на бесплатном тарифе, не нуждается в комментировании, что я делаю.

Удивляет и радует, необходимость верифицировать домен. Удивляет, потому что такое встречал только в инструментах вебмастеров на Яндекс, Google,Bing, Mail. Радует, потому что косвенно говорит о серьезном подходе к добавляемым на сервис сайтам.

Верификация сайта обычная, из трех предложенных вариантов:

  • Увязывание лицевого счета Google® Search Console для импорта всех подтвержденных доменов с этого лицевого счета.
  • Добавление тега <meta> в индексную страницу своего домена.
  • Выгрузка текстового файла в корневой каталог сайта с помощью ftp.

Верификация сайта

Выбираю, третий вариант верификации, с загрузкой текстового файла в корень сайта. Особых причин для подобного выбора нет, сработал стандартный подход, который я использую на всех подобных сервисах.

После загрузки нулевого файла с именем данным системой в корень сайта, верификация завершается и система сообщает вам, что состояние вашего сайта «Verified» и сайт появляется в списке доменов, а в поле «Active» в чеке появляется галочка.

Читать по теме:  Аудит сайта online инструментами продвижения

Верификация сайта закончена

Первый этап завершен, продолжаем  работать с сервисом Magestic.com.

Первый анализ сайта

Основное назначение сервиса это анализ ссылочной массы. Это я и хочу сделать и дальше изучать все другие возможности.

Для этого иду на вкладку «Инструменты»(1), вписываю домен в поисковую строку (2), выбираю «Корневой домен» и поверяю по настройке «Использовать свежий индекс», которую отмечаю под формой поиска.

Site Explorer

Результат анализа вижу после нажатия значка «Поиск» (3).

Вот полный скрин с полученными результатами анализа «Majestic reports site explorer»

олный скрин с полученными результатами анализа «Majestic reports site explorer»

Вижу, что за последние 90 дней, количество внешних ссылок снизилось на 3, ссылочные домены снизились на 3, что удивило, что исторический индекс сайта по внешним ссылкам 44 853 штуки.

Вижу Тематический Поток Доверия (Topical Trust Flow) сайта, вижу распределение ссылок по странам, вижу анкоры ссылок и многое другое.

Важно! Сделанный отчет нужно сохранить, для дальнейшего анализа и работы.

сохранить анализ

Для этого, казалось бы, есть кнопки вверху страницы с действиями по результатам анализа. Одна кнопка для создания отчета, вторая кнопка для скачивания результатов. Однако,

  • Создать отчет можно только на платном тарифе;
  • Скачать отчет можно тоже, только на платной версии за £39,99 в месяц.

тарифы - Majestic

Пока я вряд ли нуждаюсь в платной подписке, поэтому возвращаюсь в свой «Лицевой счет» и в модуле «Корзина, Недавний поиск & Загрузки» вижу сохраненные результаты первого анализа сайта.

Система сохраняет на бесплатном тарифе 5 последних проверок. Однако для этого нужно включить эту функцию по стрелке на следующем фото.

включить сохранение проверок

Итог

К сожалению, дальнейшая работа с сервисом стала невозможной. Я точно не сделал 15 обещанных  проверок Бэклинк сайта и даже не смог третий раз посмотреть сделанный пробный отчет. Всё стало недоступно, со следующей информацией:

Мы ограничиваем суточные объемы данных для клиентов с бесплатным доступом – ваш суточный лимит исчерпан. Мы развиваем свою инфраструктуру за счет платных подписок. Зарегистрируйте платный лицевой счет, чтобы сколько и когда угодно свободно использовать Site Explorer (в рамках лимита использования). Никаких долгосрочных договоров – просто ежемесячная абонентская плата.

Вывод

Как я вижу, работать с сервисом Magestic.com просто. Работает он быстро, анализ отличный, внешних ссылок находит массу, могу утверждать, что Magestic.com находит все внешние ссылки на сайт, даже в истории за 5 лет.

Читать по теме:  17 сервисов подбора ключевых слов
отчет Magestic.com
Как работать с сервисом Magestic.com

Думаю, отличный это сервис для профессионалов за 3200 рублей в месяц. Однако, для платной версии, можно было бы лучше перевести сайт на русский язык и убрать крокозябры в модальных окнах. Как мне кажется, для небольших сайтов данный сервис дороговат и не подходит вовсе.

Аналоги Magestic.com

Magestic не единственный сервис для анализа внешних ссылок сайта. Вот несколько достойных альтернатив.

  • Ahrefs (99$) (https://ahrefs.com/);
  • Megaindex ограниченно бесплатно(https://ru.megaindex.com/backlinks);
  • SerpStat частично бесплатно(https://serpstat.com/ru/);
  • Linkpad бесплатно (https://www.linkpad.ru);

Программа SeoSlyGlass (219 МБ) бесплатно по подписке(http://www.seopowersuite.ru/seo-spyglass/download.html).

©SeoJus.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *