Вы находитесь в рубрике: SEO учебник

SEO учебник

SEO учебник предназначен для самостоятельного изучения вопросов оптимизации сайтов. В учебнике затронуты большинство тем о внешних и внутренних факторах ранжирования страниц сайта в поисковых системах, ведения интернет торговли и бизнеса, аспекты продвижения сайта в поисковой выдаче.

Все статьи рубрики:

Скрытый текст

 

Блог статей рубрики:

Способ раскрутки сайта, шаг за шагом: способ начального продвижения

Раскрутка сайта, начинается от его создания и не прекращается не на один день. Нельзя создать сайт и о нем забыть в надежде, что поисковики рано или поздно найдут ваш сайт и сами поднимут его страницы в выдаче. Раскрутка веб-ресурса, достаточно кропотливая работа, с постоянно меняющимися правилами. Эта статья не претендует на уникальный способ начального продвижения, но позволит сориентироваться в первых шагах раскрутки сайта.
(далее…)

Подбор ключевых слов: общий принцип подбора ключей сайта

Создавая собственный сайт с нуля, нужно сделать подбор ключевых слов, подобрать список всевозможных  слов и сочетаний слов, по которым сайт будет оптимизироваться, и продвигаться в выдаче.

(далее…)

Индексация сайта поисковиками: что такое индексация веб-ресурса

Понятие индексация является базовой в оптимизации сайта. Именно для улучшения индексации сайта и его страниц, направлены все работы по оптимизации сайта. Что такое оптимизация и как её нужно понимать для различных поисковиков в этой статье.

(далее…)

Советы по оптимизации сайта для начинающих

Советы по оптимизации. Более банального названия для статьи нельзя было придумать. Хотя, это лишь глава SEO учебника и лаконичный заголовок вполне подойдет. Информацию этой статьи нельзя назвать аксиомой или достоверно точной. Это идеи и предположения, но идеи весьма интересные. Читая статью, не воспринимайте заключенную в нем информацию как призыв к действию или как инструкцию. Для этой информации больше подойдет характеристика: список полезных советов SEO оптимизации сайта.

(далее…)

Сабмит: добавление информации о сайте в каталоги

Еще недавно в практике SEO был один популярный инструмент, добавление веб ресурса в различные тематические и не очень тематические каталоги. Его «правильное» название сабмит.  На сегодня актуальность этого инструмента уменьшилась, хотя и не отпала совсем. На сегодня «распихивание» веб ресурса по разным каталогам, скорее спорная возможность продвинуть свой сайт, чем идеальный инструмент продвижения. Речь, конечно, не идет о каталогах, в которые и попасть то проблема, например Яндекс каталог, речь о каталогах типа «Каталог строительных компаний» или лучшие медицинские сайта и т.п.  Если уж добавлять ресурс, то в весомые каталоги с очень хорошей репутацией и весом  и в каталог на главной странице.
(далее…)

Смена адреса сайта: как минимизировать потери в выдаче при смене адреса сайта

В этой статье, затронем проблемы оптимизации, а именно, потеря выдачи, которые могут возникнуть при смене домена.

(далее…)

Выбор домена и хостинга для продвижения сайта

Выбор домена и хостинга косвенно влияют на индексацию сайта. Достоверно нельзя утверждать, что доменное имя должно соответствовать тематике сайта, хотя длина домена и его написание могут учитываться поисковиками. Также бесперебойная работа и скорость вашего хостинга влияют на индексацию сайта и его ранжирование в выдаче.

(далее…)

Создание правильного контента сайта для его продвижения

Информационное содержимое сайта исключительно важно для раскрутки сайта. Причины этого я раскрою в этой главе, а заодно дам совет о создание правильного контента сайта и правильному наполнению сайта информацией.
(далее…)

Особенности работы различных поисковиков: Google, Bing, Яндекс, Mail, Rambler

Существуют ли особенности работы различных поисковиков? В принципе, все идеи по оптимизации сайта, увеличению ссылочной популярности и текстовой оптимизации, о которых мы говорили в SEO учебнике, можно применять в равной степени ко всем поисковикам. Конечно, если углубляться в нюансы поисковых алгоритмов, мы найдем те или иные особенности поисковой оптимизации, «под определенный поисковик», но эти нюансы, вряд ли выйдут за рамки общих принципов оптимизации.
(далее…)

Алгоритмы ранжирования Яндекс: история развития

На протяжении очень долгого времени алгоритмы ранжирования Яндекс оставались «секретом» для пользователей. Специалисты поисковой системы Яндекс предпочитали не информировать пользователей сети интернет об изменениях алгоритмов ранжирования.

(далее…)

Алгоритмы Google: история развития

Алгоритмы Google в истории развития. Давайте в этой статье вспомним главные этапы развития алгоритмов Google, созданных для ранжирования веб-страниц в поисковой выдаче Google.

(далее…)

Обмен ссылками как способ продвижения сайта в поисковой выдаче

Обмен ссылками это один из способов продвижения сайта в поисковой выдаче, поисковых систем. Кроме этого обмен качественными ссылками может поднять рейтинг ресурсов. Количество, а главное качество внешних ссылок, прежде всего, влияет на показатель индекса цитирования сайта (тИЦ). В чем заключается обмен ссылками, рассмотрим в этом уроке.
(далее…)

Страница 1 из 3
1 2 3