По состоянию на 14 марта 2017 года dmoz.org больше не будут доступен.
Каталог DMOZ
В теории, каталог DMOZ (Open Directory Project) остается крупнейшим каталогом в сети Интернет. В сети присутствует множество копий основного ресурса DMOZ. Редакторы пропускающие сайт в каталог работают на добровольный основе и также, оценивают ресурсы, добавляемые в каталог. Я не имею в виду «пропускают всё подряд», скорее наоборот, ничего не читают и никого не пропускают.
Оценивается сайт раз в полгода, то есть, чаще 1 раза в полгода подавать на размещение в каталоге нет смысла.
Повторюсь, единственная ценность DMOZ на сегодня это жирная ссылка на ваш ресурс, ведь, ТИЦ DMOZ 3100 (на момент написания статьи), и PR завис на 7.
Если вам повезет, то вы попадете в этот каталог достаточно быстро. Всё зависит от раздела каталога и качества вашего сайта. Но скорее всего, ждать придется своей очереди много, много месяцев.
Если ваш ресурс в течение долгого времени не появляется в каталоге, а вы при этом уверены, что сделали все верно и ваш сайт по параметрам подходит для DMOZ, попробуйте отправить редактору (вашей категории) вопрос по своей заявке (на DMOZ есть такая возможность). Гарантий, конечно, никаких, но вдруг поможет!
Как подготовится к размещению в каталоге DMOZ
В отличие от Яндекс каталога, на DMOZ платно попасть нельзя. Всё на волонтерских началах. Перед добавлением в каталог, если конечно есть такое желание, уберите всевозможные баннеры и рекламу со страниц (это очень не нравиться редакторам), поработайте над внешним дизайном. После появления сайта в каталоге, все можно вернуть на свои места.
Что дает каталог DMOZ
- Как я уже сказал, вечную жирную ссылку с ресурса ТИЦ 3100;
- Опять же сайт получает определенный кредит доверия со стороны поисковых систем;
- Ваш сайт получит опять же PR со страниц каталога. Правда, значение PR сегодня весьма спорно;
- На движке dmoz.org постоянно создаются каталоги, а значит, ссылка на ваш ресурс окажется в массе других. Кстати в основном зарубежных каталогов.
В завершении к вопрсу “О значимости DMOZ” смотрим тенденции по поисковому запросу “DMOZ”. Июль 2004-100 запросов, Январь 2016-8 запросов.
А это страны, где еще популярен запрос “DMOZ”
©SeoJus.ru
Другие уроки SEO учебника
- Ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц
- Что такое Google Sandbox
- Поисковые системы сети интернета, общая информация
- Индексация сайта поисковиками: что такое индексация веб-ресурса
- Индекс цитирования сайта как фактор ранжирования страниц и ресурсов
- Уточнение поисковых запросов – финальный этап составления семантического ядра
- Пресс-релизы в продвижении сайта
- Высокочастотные и низкочастотные запросы
- Подбор ключевых слов – общий принцип подбора ключей сайта
- Оценка конкуренции поисковых запросов – предпоследний шаг в составлении основного семантического ядра