Обмен ссылками как способ продвижения сайта в поисковой выдаче

Обмен ссылками как способ продвижения сайта в поисковой выдаче

20 февраля 1 Автор Игорь Серов

Что такое обмен ссылками

Рассмотрим простую схему обмена ссылок. Есть сайт А. На сайте А, размещаются ссылки на сайт В, в свою очередь, сайт В размещает на своих страницах, ссылки на сайт А. Выгода, простая, чем больше тематических ссылок с качественных ссылок получит сайт А, тем больше будет его ТИЦ после индексации ссылок поисковиками.

Различают следующие схемы обмена ссылками

  • Ручной обмен ссылками. Трудоемкий процесс с поиском партнеров по обмену ссылками. Высокая надежность и эффективность.
  • Автоматический обмен ссылками. Работа с сервисами линкоменниками и линкаторы. Надежность низкая, велика вероятность попасть под неотоп-фильтр. (опять включен в феврале 2016 года).
  • Прямой обмен ссылками. «Ты мне, я тебе». Малоэффективен из-за передачи малого веса.
  • Перекрестный обмен ссылками. Сложный обмен с использованием сайта-сателита имеющим высокий ТИЦ.
  • Обмен ссылками по кругу. Безопасный обмен ссылками из-за большого количества сайтов.

Рекомендации по обмену ссылками

Поисковики, как правило, не приветствуют обмен ссылками, потому что он не несет никакой пользы посетителям Интернета. Цель обмена это изменение выдачи поисковой системы. При соблюдении некоторых простых правил этим способом можно эффективно увеличить ссылочную популярность:

Эффективен обмен ссылками только с сайтами, связанными тематически;

Прежде чем совершить обмен, удостоверьтесь, что ссылка будет размещена на «хорошей» странице:

  • желательно высокий ТИЦ страницы ;
  • страница должна быть в доступности для индексации поисковиками;
  • ссылка для размещения должна быть прямая;
  • на странице не должно быть более 50 ссылок и проч.

Не создавайте на своем ресурсе ссылочные каталоги. Идея, конечно, выглядит привлекательно – возможность меняться с сайтами по любым тематикам, для любого ресурса найдется в каталоге соответствующий подраздел. Но лучше качество, чем количество, а здесь есть подводные камни. Ни один уважающий себя вебмастер не поставит на вашу страницу качественную ссылку, когда в ответ ему приходит из вашего каталога ссылка-пустышка (у таких страниц PageRank весьма невысок). Поисковики вообще не переносят подобное, были и случаи бана ресурсов, содержащих такие каталоги;

Для обмена ссылками выделяйте на сайте отдельную страницу. У нее должен быть PageRank, она должна быть проиндексирована поисковиками и проч. С одной и той же страницы более 50 ссылок не размещайте, иначе часть из них пропадет (поисковики не учтут их). Эти рекомендации помогут вам в поиске партнеров по обмену;

При возможности размещайте ответные ссылки на другом сайте(домене), отличном от продвигаемого, потому что поисковики отслеживают взаимные ссылки. Пример: вы продвигаете сайт site1.com, а ответные ссылки размещаете на site2.com, и это вариант оптимальный;

Будьте в меру осторожны при обмене. Иногда бывают случаи, когда не слишком-то честный вебмастер может удалить ваши ссылки со своего сайта. Поэтому не поленитесь, зайдите на сайты партнеров и убедитесь в наличии на местах ваших ссылок.

©SeoJus.ru

Другие уроки SEO учебника

(Всего просмотров 54)

Статьи по теме