особенности работы различных поисковиков

Существуют ли особенности работы различных поисковиков? В принципе, все идеи по оптимизации сайта, увеличению ссылочной популярности и текстовой оптимизации, о которых мы говорили в SEO учебнике, можно применять в равной степени ко всем поисковикам. Конечно, если углубляться в нюансы поисковых алгоритмов, мы найдем те или иные особенности поисковой оптимизации, «под определенный поисковик», но эти нюансы, вряд ли выйдут за рамки общих принципов оптимизации.

Про особенности работы различных поисковиков

Идеи, высказанные для работы поисковика Google, вполне применимы во многом и к другим поисковикам. Все поисковые системы в разной степени подчиняются общим нормам, и если грамотно работать над сайтом (не учитывая какие-либо особенности), можно привести ресурс к хорошим позициям практически во всех поисковиках. Однако давайте все же рассмотрим особенности работы различных поисковиков:

Google

Google – индексация происходит очень быстро, внешним ссылкам придается очень большое значение. Базу Google использует очень большое число других поисковиков и порталов.

Bing

Bing – Поисковик Корпорации Майкрософт (Microsoft Corp.), бывший поисковик MSN Search. Bing гораздо большее значение, чем другие поисковые системы, придает информационному содержимому сайта.

особенности работы поисковиков
трафик с различных поисковиков, 1 сайт 1 месяц.

 

Яндекс (Yandex)

Яндекс (Yandex) – самая крупная российская поисковая система, безусловный лидер  Рунета.

  • По данным из разных источников ей обрабатывается от 60 до 80% всех русскоязычных поисковых запросов.
  • Особое внимание уделяет тематическим ссылкам (внешние не тематические ссылки также выделяет, но меньше, чем другие поисковые системы).
  • Индексирует страницы медленнее, чем Google, но тоже в допустимые сроки.
  • Исключает из индекса или понижает рейтинг, накладывая фильтры, тех сайтов, которые занимаются не тематическим обменом ссылками (в которых есть каталоги не тематических ссылок, созданные только с целью повысить рейтинг сайта).
  • Также «не любит» сайты, которые участвуют в системах автообмена ссылками. В те периоды, когда происходят обновления базы, длящиеся несколько дней, выдача Яндекса меняется постоянно.

В это время лучше не выполнять какие-либо работы по сайту и дождаться стабилизации результатов работы поисковой системы.

У Яндекс есть еще одна особенность: в зависимости от регистра ключей результаты поиска могут быть разными (то есть «Слово» и «слово» выдают в поиске разные результаты).

Читать по теме:  Советы по оптимизации сайта для начинающих

Rambler

Rambler – это самая загадочная поисковая система. Она занимает второе (по некоторым данным третье) после Google место по популярности у российских посетителей сайтов. По некоторым наблюдениям, понижает рейтинг тех сайтов, которые активно занимаются раскруткой (быстрый рост количества внешних ссылок). Ценит, если в простом тексте страницы присутствуют поисковые термины (не выделенные всевозможными стилистическими тегами).

Mail.ru

Mail.ru – поисковая система, которая набирает популярность. После предварительной обработки пользуется результатами поисковика Google. Оптимизация под Mail.ru то же, что оптимизация под Google.

Это конечно не все особенности работы различных поисковиков. Да и в принципе, все они не очень важны. Главными поисковиками, которые принципиально отличаются по своей работе, были и остаются поисковики Яндекс и Google. Оптимизация сайта под каждый из этих поисковиков имеет свои особенности и нюансы.

Читать по теме:  Новый алгоритм Королёв от Яндекс

©SeoJus.ru

Другие уроки SEO учебника

(Всего просмотров 245)

Похожие статьи

Особенности работы различных поисковиков: Google, Bing, Яндекс, Mail, Rambler

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
уведомлять