Создавая собственный сайт с нуля, нужно сделать подбор ключевых слов, подобрать список всевозможных  слов и сочетаний слов, по которым сайт будет оптимизироваться, и продвигаться в выдаче.

Вступление

Создавая собственный сайт с нуля, нужно сделать подбор ключевых слов, подобрать список всевозможных  слов и сочетаний слов, по которым сайт будет оптимизироваться, и продвигаться в выдаче. Такие слова и фразы называют ключевым.  Уже после этого, основываясь на список ключей можно создавать структуру сайта. Например, вы создаете сайт компании оказывающей 20 типов услуг. Создаете 20 продвигаемых страниц (startpoints), страницу контактов и проезда, плюс любое количество сквозных статей с дополнительной информацией.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов для сайта в целом и для страниц сайта в частности это очень важный этап для раскрутки и продвижения сайта. Прежде чем написать статью нужно сформулировать ее тему, по теме сделать подбор ключевых слов, ключевые слова согласовать со статистикой поисковых запросов. Связанная статья: 17 сервисов подбора ключевых слов

Подбор ключевых слов для сайта в целом и подбор ключевых слов для страниц сайта в частности это очень важный этап поисковой оптимизации сайта. Каждая продвигаемая статья сайта или карточка товаров интернет магазина должна продвигаться по определенному поисковому запросу, а все продвигаемые запросы должны составлять набор ключевых слов сайта.

Статьи, которые продвигаются в поиске, называют страницами входа или startpoints.

Прежде чем написать статью нужно сформулировать ее тему, по теме сделать подбор ключевых слов, ключевые слова согласовать со статистикой поисковых запросов. Вряд ли стоит писать, а далее продвигать статьи по ключевым словам, которые никто не запрашивает.

Похожие статьи:  Что такое Google Sandbox

Для подбора ключевых слов есть масса различных инструментов. Сложность подбора ключевых слов (ключей) увеличивается с увеличением желаемого количества потенциальных посетителей. Для крупных проектов количество ключевых слов может доходить до нескольких десятков тысяч и требует определенного опыта. Подбор ключевых слов для простых проектов практически элементарен и должен быть взят на вооружение всеми владельцами сайтов, которые заинтересованы в его продвижении.

Первоначальный выбор ключей

Первым шагом для построения сайта является подбор ключевых слов. Называется такой набор ключевых слов (фраз) семантическое ядро. С готовым семантическим ядром (СЯ) очень легко определить тематику и название будущих статей. Все ключевые слова статей должны входить в семантическое ядро сайта.

Сервисы для подбора ключевых слов и словосочетаний

Чтобы подобрать ключевые слова, нужно воспользоваться теми сервисами, которые предлагаются самими поисковыми системами. Поисковики Яндекс, Рамблер, Google предоставляют три основных сервиса по подбору ключевых слов.

  • подбор ключевых слов яндекс это сервис «Яндекс-Подбор слов». (https://wordstat.yandex.ru);
  • подбор ключевых слов в рамблере это сервис «Рамблер – Статистика по поисковым запросам» (//adstat.rambler.ru/wrds/);
  • подбор ключевых слов гугл это сервис  «Google Adwords – инструмент Keyword Planner»(https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal).

Нужно помнить, что данные этих сервисов это лишь статистические отчеты поисковика по уже сделанным поисковым запросам на этом поисковике. Например, при использовании сервиса «Яндекс – Подбор слов», он показывает статистику запросов на Яндексе, по заданному вами слову  или фразе, которые делали искавшие его люди, а не ожидаемое количество будущих запросов.

Чтобы воспользоваться инструментами подбора ключевых слов поисковиков, нужно завести соответствующие аккаунты на Яндекс и Google соответственно. Сервис «Рамблер – Статистика по поисковым запросам» больше не существует.

Инструменты подбор ключевых слов

Кроме сервисов поисковиков по подбору ключевых слов, есть Инструменты подбора ключевых слов. О них подробно в статье 17 сервисов подбора ключевых слов.

Похожие статьи:  Каталог DMOZ: Open Directory Project крупнейший каталог в Интернет

Для подбора ключей есть специальные базы ключевых слов. Самая известная база ключевых слов Пастухова (https://pastukhov.com/).

Воспользовавшись вышеперечисленными инструментами, вы можете сделать первый подбор ключевых слов. Назовем его черновым. Далее, нужно сделать анализ своих конкурентов (Статья SEO анализ конкурентов на этапе подготовки проекта), чтобы выяснить, на какие ключи они ориентируются: возможно, из этого анализа вы почерпнете что-либо новое. Из чернового списка ключевых слов выбрать высокочастотные или низкочастотные запросы, по которым будет продвигаться статья (сайт). Про высокочастотные и низкочастотные запросы в статье по ссылке.

©SeoJus.ru

Другие статьи по теме

Отправить ответ

1 Комментарий на "Подбор ключевых слов: общий принцип подбора ключей сайта"

уведомлять
Сортировать по:   новейший | прошлые | наибольшее количество голосов

Ключевики можно еще подбирать с помощью Продвигатор – аналог Спайвордса)

wpDiscuz