Подбор ключевых слов – общий принцип подбора ключей сайта

подбор ключевых слов

Создавая собственный сайт с нуля, нужно сделать подбор ключевых слов, то есть подобрать список всевозможных  слов и сочетаний слов, по которым сайт будет оптимизироваться, и продвигаться в выдаче. Такие слова и фразы называют ключевым. Подбор ключевых слов сайта является важнейшим этапом поисковой SEO оптимизации. Он особенно важен для локального SEO, то есть продвижение страниц сайт по определенному региону. Рассмотрим пример, продвижение сайтов Краснодар. Что значит локальное SEO по этому городу?

Локальное SEO – это стратегия оптимизации веб-ресурса для привлечения целевой аудитории из определенной географической области. Основная цель локального SEO состоит в том, чтобы помочь местным потребителям найти ваш бизнес при поиске онлайн.

Вот некоторые особенности локального SEO:

1. Исследование местных ключевых слов: соберите и используйте ключевые слова, связанные с вашим местоположением (в нашем примере – Краснодар), чтобы привлечь местных пользователей.

2. Создание страниц с местной информацией: Создайте отдельные страницы на вашем сайте, содержащие информацию о вашем бизнесе, местоположение Краснодар, часах работы, контактных данных и отзывах клиентов.

3. Локальные обзоры и рейтинги: Поощряйте клиентов оставлять отзывы о вашем бизнесе на сайтах отзывов в местной локации – Краснодар и область. Положительные отзывы и высокие рейтинги могут значительно повысить вашу видимость в  локальном поиске.

4. Местные обратные ссылки: Получите обратные ссылки от других местных бизнесов, организаций или каталогов. Это поможет укрепить вашу позицию в локальном поиске.

5. Упоминания местоположения на страницах сайта: Включайте информацию о местоположении вашего бизнеса на различных страницах вашего сайта (Контакты, Обратная связь, Отзывы и т.п.), чтобы улучшить его локальную релевантность.

Итак, локальное SEO играет важную роль для местного бизнеса, помогая им привлекать клиентов из местной аудитории и укреплять свои позиции в локальном рынке.

Читать по теме:  Значение аптайм в продвижении сайта

Уже после подбора ключевых фраз, основываясь на их список можно создавать структуру сайта. Например, вы создаете сайт компании оказывающей 20 типов услуг. Создаете 20 продвигаемых страниц (startpoints), страницу контактов и проезда, плюс любое количество сквозных статей с дополнительной информацией.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов для сайта в целом и для страниц сайта в частности это очень важный этап для раскрутки и продвижения сайта. Прежде чем написать статью нужно сформулировать ее тему, по теме сделать подбор ключевых слов, ключевые слова согласовать со статистикой поисковых запросов. Связанная статья: 17 сервисов подбора ключевых слов

seo-tactics-keywords

Подбор ключевых слов для сайта в целом и подбор ключевых слов для страниц сайта в частности это очень важный этап поисковой оптимизации сайта. Каждая продвигаемая статья сайта или карточка товаров интернет магазина должна продвигаться по определенному поисковому запросу, а все продвигаемые запросы должны составлять набор ключевых слов сайта.

Статьи, которые продвигаются в поиске, называют страницами входа или startpoints.

Прежде чем написать статью нужно сформулировать ее тему, по теме сделать подбор ключевых слов, ключевые слова согласовать со статистикой поисковых запросов. Вряд ли стоит писать, а далее продвигать статьи по ключевым словам, которые никто не запрашивает.

Для подбора ключевых слов есть масса различных инструментов. Сложность подбора ключевых слов (ключей) увеличивается с увеличением желаемого количества потенциальных посетителей. Для крупных проектов количество ключевых слов может доходить до нескольких десятков тысяч и требует определенного опыта. Подбор ключевых слов для простых проектов практически элементарен и должен быть взят на вооружение всеми владельцами сайтов, которые заинтересованы в его продвижении.

Первоначальный выбор ключей

Первым шагом для построения сайта является подбор ключевых слов. Называется такой набор ключевых слов (фраз) семантическое ядро. С готовым семантическим ядром (СЯ) очень легко определить тематику и название будущих статей. Все ключевые слова статей должны входить в семантическое ядро сайта.

Читать по теме:  Значение PageRank в ранжировании страниц сайта

Сервисы для подбора ключевых слов и словосочетаний

Чтобы подобрать ключевые слова, нужно воспользоваться теми сервисами, которые предлагаются самими поисковыми системами. Поисковики Яндекс, Рамблер, Google предоставляют три основных сервиса по подбору ключевых слов.

  • подбор ключей яндекс — это сервис «Яндекс-Подбор слов». (wordstat.yandex.ru);
  • подбор ключевых слов гугл это сервис  «Google Adwords – инструмент Keyword Planner»(adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal).

Нужно помнить, что данные этих сервисов это лишь статистические отчеты поисковика по уже сделанным поисковым запросам на этом поисковике. Например, при использовании сервиса «Яндекс – Подбор слов», он показывает статистику запросов на Яндексе, по заданному вами слову  или фразе, которые делали искавшие его люди, а не ожидаемое количество будущих запросов.

Чтобы воспользоваться инструментами подбора ключевых слов поисковиков, нужно завести соответствующие аккаунты на Яндекс и Google соответственно. Сервис «Рамблер – Статистика по поисковым запросам» больше не существует.

Инструменты подбор ключевых слов

Кроме сервисов поисковиков по подбору ключевых слов, есть Инструменты подбора ключевых слов. О них подробно в статье 17 сервисов подбора ключевых слов.

Для подбора ключей есть специальные базы ключевых слов. Самая известная база ключевых слов Пастухова (https://pastukhov.com/).

Воспользовавшись вышеперечисленными инструментами, вы можете сделать первый подбор ключей. Назовем его черновым. Далее, нужно сделать анализ своих конкурентов (Статья SEO анализ конкурентов на этапе подготовки проекта), чтобы выяснить, на какие ключи они ориентируются: возможно, из этого анализа вы почерпнете что-либо новое. Из чернового списка ключевых слов выбрать высокочастотные или низкочастотные запросы, по которым будет продвигаться статья (сайт). Про высокочастотные и низкочастотные запросы в статье по ссылке.

©SeoJus.ru

Другие статьи по теме

Читать по теме:  Как попасть в Яндекс каталог – значение Яндекс каталога в продвижении сайта

Один ответ на “Подбор ключевых слов – общий принцип подбора ключей сайта”

  1. Ключевики можно еще подбирать с помощью Продвигатор – аналог Спайвордса)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *