Зачем нужен пресс-релиз
Пресс релиз более характерен для сайтов производственных компаний, и компаний оказывающий те или иные услуги. Публикуются пресс-релизы в новостных каталогах и других аналогичных информационных ресурсах. Их достаточно много и в их разделах можно найти самые разные разделы и вполне возможно, что новости не простого блога найдут себе нишу для публикаций. Публикуясь в таких каталогах, вполне возможно напрямую привести к вам пользователей и повысить ссылочную популярность вашего ресурса.
Продвижение сайта пресс релизами
Релиз пишется по определенному правилу. Чаще всего схему написания релиза изображают в виде перевернутой пирамиды.
Для грамотного написания пресс-релиза, часто нанимают профессиональных журналистов: и копирайтеров. Они найдут информационный повод для систематической публикации пресс-релиза.
Еще одно важное замечание. Старайтесь делать ссылочный текст релиза разнообразным. Одинаковый текст во многих ссылках на ваш ресурс может быть расценен поисковыми роботами как спам.
Пресс-релизы и SEO
Основное положительное свойство пресс-релиза для SEO, это законное и неопасное для санкций увеличение количества внешних ссылок на продвигаемый сайт и, как следствие, повышение позиций сайта в поисковиках. Кроме этого:
- Растет количество целевых посетителей сайта;
- Грамотные пресс-релизы отлично влияют на узнаваемость бренда компании;
- Продвижение пресс релизами, написанными самостоятельно, бесплатны;
- Не нужно ставить обратные ссылки на каталоги релизов;
- Велика вероятность репоста вашего новостного сообщения на других сайтах и может быть, с вашей ссылкой.
Вывод
Продвижение сайта пресс релизами заключается в периодической публикации новостей сайта в каталогах пресс-релизов (не путаем с каталогами сайтов). Модерация в таких каталогах строгая, как следствие качество каталогов на порядок лучше каталогов сайтов.
Каталоги
Для продвижение сайта пресс релизами будут полезны следующие каталоги (08-03-2018):
- korrespondent.net/
- lenta.ru/news2/
- www.openmarket.ru/PressRelease/add_pr.asp
- e-news.com.ua/press/
- reclama.su/viewtopic.php?t=3
- www.softkey.info/press/howto.php
- www.cityindex.ru/ci/pr_add.shtml
- press-release.ru/add/
- www.prtime.ru/addnews.html
- www.karta-smi.ru/index.php/addpr
- trade.spb.ru/news/addnews.htm
- www.tourinfo.ru/press_release/add/
- www.allcosmetics.ru/release/add_release.html
- www.pressroom.ru/
- www.credcard.ru/admin/registration/
- www.gaap.ru/press/client/
- re-port.ru/press/
- www.restate.ru/
- www.press-release.com.ua/
- www.tourprom.ru/login/
©SeoJus.ru
Другие разделы SEO учебника
- Уточнение поисковых запросов – финальный этап составления семантического ядра
- Высокочастотные и низкочастотные запросы
- Ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц
- Подбор ключевых слов – общий принцип подбора ключей сайта
- Советы по оптимизации сайта для начинающих
- Индексация сайта поисковиками: что такое индексация веб-ресурса
- Оценка конкуренции поисковых запросов – предпоследний шаг в составлении основного семантического ядра
- Индекс цитирования сайта как фактор ранжирования страниц и ресурсов