Что такое Сабмит
Сабмит (от англ. submit) – это процесс добавления информации о своем ресурсе в сайты-каталоги. Большое количество сайтов-каталогов в сети содержат ссылки, разбитые по темам, на другие сайты Интернета.
Сабмит добавление информации в каталоги общего назначения
Некоторые из каталогов платные, другие – бесплатные. Одни требуют обратную ссылку с вашего ресурса, другие не требуют таковой. Посещаются они очень редко, то есть получить с них реальный поток пользователей нереально. Тем не менее, поисковиками учитываются ссылки с таких директорий, и ваш сайт может подняться в поисковых результатах.
Будьте осторожны, когда разнообразные программы и сервисы обещают добавить ваш сайт в сотни тысяч поисковиков, директорий и каталогов. По-настоящему ценных каталогов в Интернете несколько сотен, запомните это и не ошибайтесь.
Работа профессиональных сервисов по сабмиту ведется именно с этим количеством каталогов. В тех случаях, когда вам обещают запредельные цифры, базы сабмита укомплектованы большей частью упомянутыми FFA архивами и аналогичными ненужными и вредными сайтами.
Не стоит доверять процессам, полностью автоматизированным. Лучше выберите ручной сабмит или полуавтоматический: подконтрольный человеку сабмит дает, как правило, более высокую отдачу, нежели полностью автоматический.
Если возникла необходимость добавить ресурс в платный каталог, или проставить ответную обратную ссылку со своего сайта, решайте этот вопрос конкретно по каждому каталогу. Исключения, конечно, бывают, но в большинстве случаев в этом нет особого смысла.
Сабмит ресурса в каталоги немного улучшает качество его видимости в поисковиках, но сильно значимого эффекта не дает. Это общедоступная возможность, она не требует ни больших затрат времени, ни финансов. Не забывайте об этом при раскрутке вашего сайта.
©SeoJus.ru
Другие уроки SEO учебника
- Создание правильного контента сайта для его продвижения
- Особенности работы различных поисковиков: Google, Bing, Яндекс, Mail, Rambler
- Алгоритмы Google: история развития
- Как попасть в Яндекс каталог – значение Яндекс каталога в продвижении сайта
- Структура сайта как фактор ранжирования его страниц
- Уточнение поисковых запросов – финальный этап составления семантического ядра
- Обмен ссылками как способ продвижения сайта в поисковой выдаче
- Оценка конкуренции поисковых запросов – предпоследний шаг в составлении основного семантического ядра
- Алгоритмы ранжирования Яндекс: история развития
- Учет внешних ссылок на сайт как внешний фактор ранжирования