Советы по оптимизации сайта для начинающих

Советы по оптимизации или правильные мысли веб мастеров

У начинающего веб мастера сегодня в 2023 году есть уникальная возможность обучения с использованием искусственного интеллекта. Нужно иметь под рукой удачную и мощную нейросеть Chat GPT и находить необходимы ответы на вопросе без поиска в режиме онлайн. Однако это помогает, но не дает системных знаний.

Исходящие ссылки сайта

Ссылаться лучше на ресурсы, авторитетные в области вашей тематики. В анкор внешних ссылок нужно использовать синонимы ключевых фраз из семантического ядра сайта. Поисковики любят ссылки на другие ресурсы, принадлежащие к той же тематике;

Не делайте ссылки на сайты, которые исключены из индекса поисковиков, и на FFA сайты (FFA сайт – каталог ссылок). Из-за этого может понизиться рейтинг вашего собственного ресурса;

На сегодня борьба поисковиков с не тематическими и некачественными исходящими ссылками продолжается. Не рекомендуется прямое вхождение ключевых фраз в анкоры ссылок. Количество ссылок не должно быть более 50-100 на страницу. Главное, исходящие ссылки должны быть тематические, ввести на качественные тематически связанные сайты.

советы по оптимизации
Советы по оптимизации сайта

Сквозные ссылки

Сквозная ссылка на внешний сайт (site wide ссылка), то есть те ссылки, которые стоят на каждой или большинстве страниц сайта и ссылаются на внешний сайт. Есть мнение, что у поисковиков отношение к таким ссылкам негативное, и они ведут их учет при ранжировании. Есть и другое мнение, что эта мера распространяется только на большие тысячи страничные сайты;

Плотность ключевых слов

Какова, идеальная плотность ключевых слов? Вопрос этот задается часто, ответ – идеальной плотности ключевых слов не существует. Точнее сказать, для каждого запроса плотность различается, поисковая система рассчитывает ее динамически, и зависит это от поисковой фразы. Совет – проанализируйте поисковую выдачу по вашему ключу. Сделайте несколько запросов, меняя падеж фразы или заменяя ее синонимами. Анализируя первые 5-10 сайтов в выдаче поисковика по вашей ключевой фразе, вы сможете оценить ситуацию и посмотреть их плотность ключевика. Однако без 2-3 ключевых фраз в тексте не обойтись;

Читать по теме:  Алгоритмы ранжирования Яндекс: история развития

Возраст сайта

Поисковики больше любят взрослые сайты (от 6-12 месяцев), считая их более стабильными. Однако в эту категорию нельзя отнести «мертвые» сайты «лежащие» в сети несколько месяцев без обновлений;

Обновление сайта

Поисковики любят те сайты, к которым постоянно добавляются новые страницы или новая информация, то есть развивающиеся. Не обязательно писать статьи каждый день, достаточно организовать новостную рубрику и пополнять ее уникальными (по тексту) новостями;

Доменная зона

Это относится к западным поисковикам. Они отдают предпочтение сайтам, которые расположены в зонах .com, .biz и проч. Подобные домены могут быть зарегистрированы только соответствующими организациями, поэтому и доверяют им больше;

Поведение посетителей

Поведение посетителей на сайте или поведенческие факторы. Поисковиками отслеживается процент посетителей, который возвращается к поиску после того, как они посетили какой-либо сайт из выдачи. Если процент возвратов большой, значит у сайта нетематическое содержание, и его понижают в поиске;

Поисковые системы отслеживают частоту выбора той или иной ссылки в результатах поиска. Если она низкая, значит, на странице нет интересной информации, и рейтинг понижается;

Разнообразие текстовых форм

Поисковые системы оценивают использование синонимов и родственных форм ключевых слов;

Количество внешних ссылок

Если количество внешних ссылок слишком быстро возрастает, поисковики считают это искусственной раскруткой и понижают рейтинг. Это утверждение весьма спорно, потому, что подобный способ может использоваться для снижения рейтинга конкурентов;

Учет внешних ссылок

Google не учитывает внешние ссылки, которые находятся на одном (или сходных) хостах (страницах) по диапазону IP адреса. Это мнение проистекает, видимо, из-за высказывания Google данной идеи в своих патентах. Сотрудники же Google утверждают, что нет никаких ограничений по IP адресу на внешние ссылки, и не доверять им нет оснований;

Читать по теме:  Создание правильного контента сайта для его продвижения

Домен

Поисковики проверяют информацию о владельце домена. Если ссылки идут с сайтов, которые принадлежат одному владельцу, то они менее значимы, чем обычные. Эта информация взята из патента;

Срок регистрации домена. Чем он больше, тем больше этот сайт в почете у поисковиков.

Это всего лишь некоторые советы по оптимизации, которые я поместил в этот раздел. Субъективность информации и информационная ограниченность связаны с форматом раздела. Раскрытие тем затронутых  в этом разделе вы найдете на страницах сайта.

©SeoJus.ru

Другие статьи SEO учебника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *