Способ раскрутки сайта, шаг за шагом
Чтобы начинать работу над сайтом, вам нужны необходимые базовые знания. Они в достаточном объеме представлены в разделе “SEO учебник” этого сайта, а также в огромном количестве в Интернет (рекомендую: 21 блог начинающим веб-мастерам, оптимизаторам и создателям сайтов).
Совсем не обязательно для этого быть оптимизатором со стажем, эти базовые знания можно приобрести довольно быстро. После того, как вы эти знания получите, начинайте экспериментировать, работать, пытаться выводить свои сайты в ТОП. Вот на этом этапе нам и понадобятся эти приёмы.
1. Сделайте список (приблизительный) ключевых слов и займитесь проверкой конкуренции по ним. Затем оцените свои возможности и остановите выбор на достаточно популярных словах со средней конкуренцией (СЧ).Подбирайте ключевые слова при помощи инструментов подбора ключевых слов (17 сервисов подбора ключей), примерную проверку конкуренции делайте там же (если возможно). По тем запросам, которые оказались наиболее для вас интересными, проведите детальный анализ выдачи поисковиков и примите окончательные решения по ключевым словосочетаниям и словам. Составьте окончательно семантическое ядро сайта.
- Подбор ключевых слов: общий принцип подбора ключей сайта
- Оценка конкуренции поисковых запросов: предпоследний шаг в составлении основного семантического ядра
- Составление семантического ядра: как собрать семантическое ядро сайта
Начинайте писать для сайта тексты
2. Начинайте писать для сайта тексты. Часть текстов лучше писать самим, часть наиболее важных отдавайте в работу журналистам или копирайтерам. Это ведущие биржи статей:- textsale.ru (моя оценка 5+)
- copylancer.ru (5+)
- www.etxt.ru (4-)
- miratext.ru (4+)
Контент – это наиболее важная составляющая сайта. Любой способ раскрутки сайта должен включать постоянно написание статей. Если ресурс наполнен хорошей информацией, получение внешних ссылок и посетителей будет идти намного быстрее и проще. На этой же стадии работы создавайте необходимую плотность ключевых словосочетаний. Каждую страницу надо будет оптимизировать под свою словоформу (ключевую фразу). В этом помогут: 12 Инструментов SEO анализа текстов и структуры сайта
3. Обязательно! Зарегистрируйте сайт в инструментах веб-мастеров Google.Webmaster (Search Console) и Яндекс.Вебмастер. Это позволит отслеживать позиции сайта по поисковым запросам и индексацию страниц сайта. Если возникнуть проблемы на Яндекс, читайте: Протокол HTTP/2 не дает подтверждение прав на сайт Яндекс вебмастер, что делать 4. Регистрируйте сайт в тематических каталогах. Вы можете это сделать самостоятельно, а можете приобрести специальную программу – сабмиттер, или же заказать профессионалам. Не увлекайтесь, а лучше избегайте автоматическое регистрирование, это может дать обратный эффект. Вот дешевое (проверенное) ручное размещение ссылок: http://proflinks.ru/
5. После того, как вы предприняли первые шаги, ждите и далее проверяйте индексацию в инструментах вебмастеров, для того чтобы убедиться в нормальном восприятии сайта различными поисковиками.
Сервисы для анализа сайтов
6. Следующий шаг – вы уже можете начинать проверку позиций своего ресурса по нужным ключевым словам (сочетаниям слов). Сначала позиции вашего сайта будут не слишком хорошими, но это даст вам информацию к размышлению. Для анализа используйте разнообразные сервисы для анализа сайтов. Есть бесплатные и платные варианты, анализа позиций сайта. Например:б/п:
- SEOGadget.ru (200 запросов в день);
- SEOBudget.ru (смотрим видео)
- MegaIndex.ru (до 500 страниц б/п);
- Majento.ru (программа+онлайн проверки);
- SEORanking (https://seranking.ru/).
- Ahrefs — анкор-листы по срезам;
- Majestic SEO — история появления обратных ссылок и распределение ссылочной массы по внутренним страницам.
- Alexa — есть показатель Reputation Index, показывает количество ссылок за крайний месяц по которым переходили НЕ боты.
- Яндекс.Метрика;
- Google Analytics.
Этот способ раскрутки сайта слишком общий, но несмотря на это вполне универсальный.
©SeoJus.ru
Другие уроки SEO учебника
- Учет внешних ссылок на сайт как внешний фактор ранжирования
- Обмен ссылками как способ продвижения сайта в поисковой выдаче
- Структура сайта как фактор ранжирования его страниц
- Алгоритмы Google: история развития
- Алгоритмы ранжирования Яндекс: история развития
- Как попасть в Яндекс каталог – значение Яндекс каталога в продвижении сайта
- Оценка конкуренции поисковых запросов – предпоследний шаг в составлении основного семантического ядра
- Создание правильного контента сайта для его продвижения
- Уточнение поисковых запросов – финальный этап составления семантического ядра
- Особенности работы различных поисковиков: Google, Bing, Яндекс, Mail, Rambler