Уточнение поисковых запросов – финальный этап составления семантического ядра

Уточнение поисковых запросов семантического ядра

Уточнение поисковых запросов, с одной стороны финальный шаг составления семантического ядра поисковых запросов, с другой стороны, работа, которая никогда не заканчивается.

Начать уточнение запросов нужно после окончания верстки вашего сайта и сделанных определенных шагов по его раскрутке. После начала работы сайта вы получаете дополнительную статистику по ключевым словам: вам становится известен рейтинг вашего ресурса в выдаче поисковиков по какой-либо фразе и количество заходов на ваш ресурс по этой фразе.

Уточнение поисковых запросов

Читать по теме:  Что такое ссылка – теория и конструкция гиперссылки

Владение этой информацией теперь поможет вам достаточно четко определить, какие фразы удачные, а какие нет. Бывает, что нет необходимости в ожидании выхода сайта в топ по оцениваемым фразам во всех системах поиска, хватает одной или двух.

Кроме того, что вы выделяете неудачные фразы, вы можете обнаружить новые удачные словосочетания. К примеру, неплохой трафик может приносить фраза, под которую вы не делали раскрутку, и ваш сайт при этом может находиться в выдаче поисковиков по этой фразе на 2 или 3 странице.

Перестройка сайта

Когда в ваших руках есть новый и уточненный комплект ключевых слов, можно приступать к перестройке сайта: изменению текстов под лучшие фразы, созданию новых страниц под найденные словосочетания и прочее. Пройдет какое-то время, и вы определитесь с наилучшим набором ключевых слов для сайта, и основательно увеличите поисковый трафик.

Как показывает статистика, 30-50% всего поискового трафика приходится на главную страницу ресурса.

Ее лучше видно в поисковых системах, и она имеет наибольшее количество внешних ссылок. По этой причине главная страница сайта должна быть оптимизирована под самые популярные и конкурентные запросы. Каждая страница сайта должна быть оптимизирована под 1-2 основные ключевые фразы (и, если нужно, под несколько низкочастотных запросов). Эти действия увеличат шансы попадания сайта в топ поисковиков по заданным словосочетаниям.

Уточнение поисковых запросов это постоянный процесс, который сопровождает ваш ресурс на все время его существования.

Вывод

Этим разделом завершаем главу «Подбор ключевых слов» и переходим к знакомству с поисковиками.

©SeoJus.ru

Другие уроки SEO учебника

  • Записи не найдены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *