Высокочастотные и низкочастотные запросы

высокочастотные и низкочастотные запросы

Вступление

Поисковые запросы пользователей разделяются по популярности на высокочастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы это очень популярные запросы, которые делают пользователи Интернет. Соответственно, низкочастотные запросы это не популярные, но стабильно присутствующие запросы пользователей в Интернет.

высокочастотные и низкочастотные запросы

Высокочастотные и низкочастотные запросы

Каждый Интернет ресурс оптимизируется под определенные поисковые запросы. Теория оптимизации интернет ресурса две стратегии оптимизации по поисковым запросам:

  • Оптимизация под малое количество высокочастотных запросов, иначе их называют ключи
  • Оптимизация под большое число малочастотных запросов.

Практика оптимизации показывает, что обычно используются обе эти стратегии продвижения в комплексе.

Читать по теме:  Как правильно составить поисковой запрос – язык поисковых запросов

Достоинства и недостатки оптимизации по высокочастотным и низкочастотным запросам

Недостатком высокочастотных запросов, и как следствие сложностью продвижения по ним,  является высокий уровень конкуренции. То есть, очень много сайтов продвигают ресурс по этим запросам. Молодому сайту по ВЧ (высокочастотным) запросам непросто подняться в топ выдачи.

Достоинство низкочастотных запросов это низкий уровень конкуренции по ним. Чтобы сработал низкочастотный запрос, достаточно упомянуть нужные ключевые слова и фразы (ключи) на странице и сделать минимальную текстовую оптимизацию. Стратегия продвижения по НЧ запросам предполагает большое количество таких запросов. Если грамотно сделать текстовую оптимизацию сайта, не переборщить с количеством ключей в текстах, то низкочастотные запросы могут обеспечить очень приличный поисковый трафик.

Читать по теме:  Создание правильного контента сайта для его продвижения

Частотность запроса и его ориентированная направленность

В чем задача оптимизации сайта? Правильно, привлечь на сайт новых и удержать старых посетителей. Так как, большинство коммерческих сайтов ориентированы на продажу различного товара или услуги, то это означает привлечение новых покупателей и удержание старых.

Составляя, семантическое ядро сайта и проводя поисковую оптимизацию, надо стремиться, чтобы посетители вашего сайта были целевыми, то есть, нацеленными на покупку конкретного товара или услуги.

Лучше сделать несколько статей ориентированных под точные низкочастотные запросы, чем одну статью под высокочастотный запрос с большой конкуренцией.

Приведем пример. Запрос «телевизор» намного популярнее и на порядок конкурентнее, чем запрос «телевизор samsung UE42F5000AK» (конкретное название модели). Но для продавца телевизоров пользователь, делающий второй запрос гораздо ценнее и получить, же его намного легче – по второму запросу конкуренция небольшая.

Читать по теме:  Поисковые системы сети интернета, общая информация

Оптимизация по конкретному низкочастотному запросу, бывает важнее, чем оптимизация под общий высокочастотный.

Оценка частотности запроса, при составлении семантического ядра или ключей статьи, должно идти в комплексе с оценкой степени конкуренции поисковых запросов. Об этом в статье: Подбор ключевых слов.

Примечание: 

  • Высокочастотные запросы (ВЧ), несколько тысяч запросов в месяц. Оценивается каждым поисковивком.
  • Низкочастотные запросы (НЧ), до тясячи запросов в месяц. Оценивается каждым поисковивком.
  • Среднечастотные запросы (СЧ), между ВЧ и НЧ.

©SeoJus.ru

Другие статьи SEO учебника

  • Записи не найдены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *