Как подготовить статью для публикации на сайте, блоге

Вступление

У вас есть текст для своего сайта? Не торопитесь его публиковать. Нужно подготовить статью для публикации на сайте или блоге. Как это сделать я покажу в этой статье.

Чего не нужно публиковать на сайте

Никогда не публикуйте на своём сайте в свободном доступе для поисковиков следующие материалы:

  • Не уникальные статьи;
  • Ворванный контент;
  • Не структурированные статьи («простыни»);
  • Переспам (неадекватно большое количество ключей в тексте).
  • Размножение, «воду» и тошнотные тексты нужно избегать, если продвигаете ресурс текстами.

Этапы подготовки статьи

Предположим у вас есть текст, который, на первый взгляд, подходит для статьи по нужной теме. Для примера, я возьму сегодня купленный текст и пройду следующие этапы его подготовки к публикации:

SEO проверка текста:

Техническая проверка:

  • Грамотность;
  • Стилистика;

Оформление:

  • фото,
  • приветствие,
  • заключение,
  • соцсети,
  • комментарии;

Оптимизация статьи:

  • Оптимизация структуры;
  • Alt теги фото;
  • Внутренние ссылками;
  • Внешние ссылки;

Финал:

  • Релевантность статьи.

SEO проверка текста

Проверка текстовой оптимизации включает:

  • Проверку текста на уникальность в Интернет;
  • Заспаменность (большое количество ключей в тексте);
  • Водность текста. Это наличие в тексте стоп–слов;
  • Тошноту текста. Это частота  применения какого-либо слова в тексте, не обязательно ключевого.

Читать: 12 Инструментов SEO анализа текстов и структуры сайта

Для SEO проверки текста используем один (можно несколько) из онлайн сервисов:

text.ru: онлайн–сервис комплексной проверки текстов. Сервис сразу отдаёт показатель уникальности и данные по оптимизации текста с ключами;

text.ru

advego.com: один сервис с различными вкладками для проверок.

advego.com

content-watch.ru/text/: только проверка уникальности.

Техническая проверка текста

Включает проверку грамотности и качество текста.

Грамотность

Проверку ошибок в тексте неплохо делает Word. Гораздо хуже проверяет ошибки WPS Office.

Есть онлайн сервисы проверок грамматических ошибок:

  • orfogrammka.ru.
  • languagetool.org/ru. Есть расширения для Google и GoogleDocs.

Качество текста

Это условная проверка качества текста или его читаемости. Почему условная, потому что не объективная. Проверить качество текста можно на сервисах:

readability.io: Сервис даёт оценку, для кого ваш текст будет интересен, по возрасту и занятиям (?).

Главред (glvrd.ru): сервис оценивает текст по 10 бальной шкале. 7,5 баллов это хорошо. Сервис убивает из текста всю «романтику», любит деловой сухой стиль изложения с примерами вместо «по всей вероятности».

Главред

Оформление статьи

Фото в статье

Статью для сайта нужно украсить минимум одним фото, лучше собственного изготовления. Уникальность фото обязательна, чужие мета—теги нужно с фото удалить.

При вставке фото в статью, обязательно добавляйте к ним тег alt. В тегах alt должен быть минимум один ключ статьи и его синонимы.

Читать: 15 Сервисов оптимизации изображений для сайта

Ссылки

В текст добавить 2-3 ссылки на прошлые статьи сайта.  Для продвижения в Google нужно добавить минимум одну внешнюю ссылку на авторитетный источник.

Тег Description

Заранее напишите краткое описание статьи. Не берите описание из самого текста.

Заголовок статьи

Тег Title и Заголовок статьи должны (?) быть разными, но не длинее 70 символов (?). Читать: Правильный заголовок страницы, SEO title и/или Насколько важен тег H1 в SEO для Google.

Нужен ли прогон статьи через Типограф

«Типограф» это сервис который за вас сделает правильную экранную типографику текста. В частности расставит правильные кавычки и проставит правильно неразрывные пробелы, для правильного переноса слов.

Сервис интересный, вот только WordPress, по умолчанию, все неразрывные пробелы уберёт. Joomla их оставит, но смысла в неразрывных пробелах для статей сайта я не вижу. Адрес сервиса «Типограф» www.artlebedev.ru/typograf.

Завершаем

Подготовить статью для публикации на сайте можно и без социальных фраз, типа «все вопросы в комментариях» или «поделитесь ссылкой с товарищем» или «зайдите к нам в соц.сети». Эти подготовки на ваш вкус.

Под финал, провереямсттью на релевантность ключю (поисковому запрсоу). Об этом читать 11 Инструментов для анализа релевантности страниц.

Вывод

Нам удалось подготовить статью для публикации на сайте. Можно публиковать, но перед эти ещё раз прочитайте статью, лучше на следующий день.

©seojus.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *