Ключевые слова сайта: что такое и для чего нужны ключи сайта

Ключевые слова сайта: что такое и для чего нужны ключи сайта

14 июня 0 Автор Игорь Серов

Ключевые слова это

Ключевые слова они же ключевики, ключевые запросы или просто ключи, ключевики это сочетание слов и отдельные слова по которым продвигается сам сайт (ключи сайта) и статьи сайта (ключи статьи).

Весь принцип оптимизации и продвижения заключается в подборе ключевых слов и фраз и продвижение по ним определенного количества продвигаемых страниц (страниц входа). Кроме этого, ключевые слова помогают поисковым ботам «понять» тему статьи и использовать их в активных ссылках (анкорах) статьи. Список подобранных ключевых слов и фраз называют семантическое ядро.

Ключевые слова это слова входящие в текст документа (HTML) и в возможный поисковый запрос пользователя. При этом предполагается, что пользователь ищет, информацию, совпадающую или очень близкую с темой документа (статьи).

Релевантность текста

Релевантность иначе, соответствие поисковому запросу. (читать про релевантность). Поисковые системы рассчитывают релевантность текста, выстраивая слова по частоте употребления в тексте. Чем чаще слово встречается в тексте статьи, тем большую релевантность запросу пользователя, она получает. Количество ключевых слов на страницу, может быть от 2-3 до десятка.

Чем меньше задано ключевых слов для страницы, тем чаще их можно использовать в тексте, а, следовательно, выше релевантность страницы.

Отсюда, страницы ориентированные на два или три ключевых слова, более релевантные. В любом случае, каждое ключевое слово (фраза) должно иметь плотность от 1% до 5%. Причем, 5% относится ко всем ключевым словам текста.

Если ключевые слова, встречаются чаще, то поисковики могут воспринять текст, как спам.

Есть более простое правило, релевантности текста. На 1000 знаков текста нужна одна ключевая фраза с точным вхождением. Между этими фразами, ключевая фраза должна встречаться в разбавленном виде или в других падежах и склонениях. Ключевая фраза прямого вхождения должна присутствовать в первом и последнем абзаце текста. Увеличение ключевых фраз, например, в каждой сотне знаков,  может отправить статью в спам.

Как делается подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов делается по частоте их  использования пользователями при поиске нужной информации. Наибольшую релевантность статьи поисковому запросу дают не слова, а фразы. В ключевую фразу должно входить, хотя бы одно ключевое слово.

Не обязательно, чтобы ключевая фраза состояла только из ключевых слов.

Ключевые слова

Конкурентоспособность ключевых слов

Конкурентоспособность ключевых слов  это вероятностная характеристика, что ваше ключевое слово, будет меньше использоваться другими сайтами по этому запросу.

Например, ключевое слово, «магазин». Оно, несомненно, очень популярно в запросах пользователей (ВЧ запрос) и, несомненно, входит в список ключевых слов (семантическое ядро) многих и многих сайтов, то есть оно высококонкурентное.

Если разбавлять слово «магазин», другими словами включая его  в ключевую фразу, тогда, частотность ключевой фразы будет падать, но будет снижаться и конкурентоспособность этой ключевой фразы.

Понижать конкурентоспособность ключевого слова, можно используя синонимы и похожие слова.

Замечу, что частотность слов в запросах, не связана напрямую с его конкурентоспособностью. Можно найти слово (фразу) высокочастотную с низкой  конкурентностью и наоборот.

Длина ключевой фразы

Длина ключевой фразы  должна быть не очень большой, чтобы попасть в запрос и не очень маленькой, чтобы снизить конкурентность. Оптимальна 2-3 слова. Фразы такой длинны, скорее всего, окажутся средне- и низкочастотными (читать о частотности запросов). Вероятность, что пользователь введет в поиск фразу 4-6 слов, настолько мала, что такие фразы лучше не включать в список ключевых слов. На этом про ключевые слова всё.

©SeoJus.ru

Другие статьи раздела: Теория SEO

(Всего просмотров 259)

Статьи по теме