Написание статей для мобильных устройств: мобильный трафик важен

написание статей для мобильных устройств

Мобильный трафик важен

Есть мнение, что мобильный трафик важен. Пользователи, больше, чем когда-либо ищут информацию и читают сеть через свои мобильные устройства. Что это значит для вашего копирайта. Вам нужно писать по-другому, если вы нацелены на аудиторию с мобильных устройств?

Здесь я расскажу несколько полезных советов о том, как писать рабочие тексты, которые хорошо будут читаться как на рабочих столах, так и на  мобильных устройствах.

Почему написание статей для мобильных устройств должно отличатся?

Чтение на мобильном устройстве отличается от чтения на рабочем столе, главным образом потому, что меньше экран для чтения. Тексты, открытые на мобильном устройстве, приходится читать с частой прокруткой. Кроме этого, люди, читающие с мобильного устройства, чаще находятся в движении, в  пути, в транспорте, занимаясь другими вещами. Концентрация внимания у них ограничена.

Все это заставляет менять принцип написания статей для мобильных устройств.

написание статей для мобильных устройств

Совет 1. Всегда фокусируйтесь на своей аудитории

Основное правило копирайта – пишите статьи для людей. Основное правило для написание статей для мобильных устройств, пишите для своей аудитории. Если вши подписчики и потенциальная аудитория, для которой вы пишите, читает вас на «большом» экране, они будут вас читать и на экране 5 дюймов.

Совет 2: Сделайте шрифты достаточно большими

Размер шрифта важен для мобильного блога. Вы не можете задавать шрифт адаптированного сайта, без проверки, как этот шрифт будет выглядеть на мобильном устройстве.

Важно, чтобы люди могли читать ваш базовый шрифт, без ручного масштабирования, на любом мобильном устройстве.

Кроме этого, как просматривают мобильные тексты, правильно, большим пальцем. Им производят прокрутку, им же нажимают на ссылки. Ваши посетители должны иметь возможность щелкнуть элементы с помощью этого большого пальца.

Читать по теме:  Юзабилити сайта: как правильно удержать посетителя сайта

Помните, что ваш мобильный сайт будет выглядеть беспорядочным, если вы используете более трех размеров шрифта.

Совет 3: Пишите короткие предложения

Предложение из 25 слов занимает двух строки на среднем экране рабочего стола. Для мобильного экрана это будет четыре строки. Более длинные предложения будут распространяться по еще большему количеству строк, что еще усложняет запоминание слов в краткосрочной памяти. Поэтому не используйте слишком много длинных предложений. Это правило справедливо для рабочего стола, и критически важно, для мобильных текстов.

Совет 4: Создавайте подзаголовки

Вы должны ограничить количество предложений в абзаце и использовать достаточное количество пробелов. Это упростит переработку текста. Информативные подзаголовки, которые показывают, что представляет собой параграф, помогут людям лучше понять ваш текст.

Совет 5: Следите за текстовой структурой

Структура вашего текста должна быть  безупречной . В хорошо структурированном тексте абзацы следуют в логическом порядке. В параграфах предложения также соединяются друг с другом. Поэтому обязательно используйте много переходных слов . Эти слова помогут людям понять смысл вашего текста.

Если ваш текст хорошо структурирован, люди будут более легко понимать главную мысль вашего текста. Если ваша аудитория не в состоянии понять главную мысль, они потеряют интерес к чтению.

Вывод

Читаемость имеет первостепенное значение для мобильных устройств.

Написание статей для мобильных устройств не отличается от написания для рабочего стола. В обоих случаях вам нужно писать для реальной аудитории. Тексты, которые мы называем «мобильные» требуют еще большей удобочитаемости, чем тексты для большого экрана. Связано это с тем, что чтение с мобильного экрана более сложно, чем чтение с рабочего стола. Но если вы уверены, что ваша читаемость является первоклассной, ваши любые тексты будут иметь множество читателей, как на мобильных устройствах, так и на рабочих столах.

Читать по теме:  4 Кейса поднять посещаемость до 400 уников в сутки

©SeoJus.ru перевод

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *